Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Малышева Алексея Владимировича

Отзыв клиента

ИП Малышев Алексей Владимирович
Новосибирск, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности нашей организации нами был приобретен программный продукт платформы «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия».
В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы управления выступила компания ООО «СибирьСтройСервис» г. Новосибирск, обладающая значительным опытом в сфере автоматизации, имеющая положительную репутацию и сертифицированных специалистов.
Внедренная конфигурация «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия» позволила решить важные для нашего предприятия задачи: модернизировать систему учета и управления, повысить оперативность и точность бухгалтерского учета, позволила осуществлять контроль и планирование, управлять движением денежных средств и анализировать финансово-хозяйственную деятельность, получать аналитическую отчетность.

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет договоров

Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Вариант работы: файловый.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Также осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».

- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
«СибирьСтройСервис» зарекомендовал себя как надежный партнер, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дата начала промышленной эксплуатации: 01.07.2013г.