Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮПМ Кюммене"

Санкт-Петербург, Август 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Описание

В конце июля 2006 года компанией ЗАО «Диалог Информационные Технологии» завершено внедрение в ООО «ЮПМ Кюммене» подсистем бухгалтерского учета, МСФО, учета персонала и заработной платы программного продукта "1С: Управление производственным предприятием 8.0".Система построена на базе конфигурации .
ООО «ЮПМ Кюммене» является дочерней компанией международного концерна UPM Kymmene со штаб-квартирой в Хельсинки. UPM является одним из ведущих лесопромышленных концернов мира и выпускает журнальную, газетную, чистоцеллюлозную и специальную бумагу, изделия из обработанной бумаги и продукцию из древесины.
ЗАО «Диалог Информационные Технологии» является Центром компетенции по производству (ЦКП) и обладает большим опытом работы с производственными предприятиями — эти критерии сыграли решающую роль при выборе руководством ООО «ЮПМ Кюммене» компании-внедренца.
В компании «ЮПМ Кюммене» бухгалтерский учет является значимой и критичной областью, поэтому автоматизации бухгалтерского учета по российским стандартам стала первоочередной задачей. Решить эту задачу в сжатые сроки (1 месяц) помогло тесное взаимодействие команд от заказчика и исполнителя.
Внедрение системы проходило в несколько этапов:
1. Разработка методологии ведения бухгалтерского учета предприятия в типовой конфигурации «1С: Управление Производственным Предприятием 8.0»;
2. Обучение сотрудников;
3. Ввод системы в опытную эксплуатацию и консультирование пользователей.
4. Формирование бухгалтерской отчетности за 7 месяцев 2006 года;
5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистемы учета персонала и расчета заработной платы включало обследование, составление перечня работ и модификацию типовой конфигурации"1С: Управление производственным предприятием 8.0" под специфику учета "ЮПМ Кюммене".

Внедрение подсистемы МСФО велось поэтапно:
1. Модификацию плана счетов МСФО для приведения его в соответствие с корпоративным планом;
2. Разработку системы аналитического учета в части затрат;
3. Разработку механизма распределения затрат по кост-центрам.

В настоящее время все указанные подсистемы полностью запущены в промышленную эксплуатацию и активно используются.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С: Управление Производственным предприятием 8.0».

ООО «ЮПМ Кюммене» является дочерней компанией международного концерна UPM Kymmene со штаб-квартирой в Хельсинки. UPM является одним из ведущих лесопромышленных концернов мира и выпускает журнальную, газетную, чистоцеллюлозную и специальную бумагу, изделия из обработанной бумаги и продукцию из древесины.

В конце июля 2006 года компанией ЗАО «Диалог Информационные Технологии» завершено внедрение системы бухгалтерского учета в ООО «ЮПМ Кюммене». Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

ЗАО «Диалог Информационные Технологии» является Центром компетенции по производству (ЦКП) и обладает большим опытом работы с производственными предприятиями — эти критерии сыграли решающую роль при выборе руководством ООО «ЮПМ Кюммене» компании-внедренца.

В компании «ЮПМ Кюммене» бухгалтерский учет является значимой и критичной областью, поэтому автоматизации бухгалтерского учета по российским стандартам стала первоочередной задачей. Решить эту задачу в сжатые сроки (1 месяц) помогло тесное взаимодействие команд от заказчика и исполнителя.

Внедрение системы проходило в несколько этапов:
1. Разработка методологии ведения бухгалтерского учета предприятия в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»;
2. Обучение сотрудников;
3. Ввод системы в опытную эксплуатацию и консультирование пользователей.
4. Формирование бухгалтерской отчетности за 7 месяцев 2006 года;
5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Кроме того, в настоящее время ЗАО «Диалог ИТ» завершает внедрение подсистем МСФО, учета персонала и расчета заработной платы. Всего установлено 10 АРМ.

Внедрение подсистемы учета персонала и расчета заработной платы включало обследование, составление перечня работ и модификацию типовой конфигурации «1С: Управление Производственным Предприятием 8.0» под специфику учета ЮПМ Кюммене.

Внедрение подсистемы МСФО велось поэтапно:
1. Модификацию плана счетов МСФО для приведения его в соответствие с корпоративным планом;
2. Разработку системы аналитического учета в части затрат;
3. Разработку механизма распределения затрат по кост-центрам.

В ходе выполнения работ сотрудниками ЗАО «Диалог ИТ» был продемонстрирован высокий уровень профессионализма, компетенции в самых разных и порой очень сложных экономических и бухгалтерских вопросах, оперативность в ходе их решения.

Компания ООО «ЮПМ Кюммене» выражает благодарность ЗАО «Диалог ИТ» за выполненную работу и отмечает эту компанию как добросовестного, высокопрофессионального партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Отзыв клиента