ООО "ДЖОН ДИР СЕРВИС"
Московская обл, Одинцовский р-н, д Сватово, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основная деятельность компании ООО "ДЖОН ДИР СЕРВИС" - оптовая торговля.
С ростом объема товарооборота, вследствие чего значительно возросли требования к производительности информационной системы, было принято решение о необходимости перехода на технологическую платформу "1С:Предприятие 8".
В роли консультанта по вопросам автоматизации учета и внедрения решений фирмы "1С" выступила компания "1С-ТЕЛЛУР".
В качестве основы для внедрения был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины". Выбор продукта был обоснован его функциональными возможностями, которые предусматривают непрерывное усовершенствование программного обеспечения и его развитие вместе с основными бизнес-процессами предприятия.
В ходе проекта совместными усилиями была разработана новая методология выполнения рутинных задач Заказчика, что в результате повысило эффективность работы предприятия.
автоматизированы 6 рабочих мест.
В итоге была решена одна из главных задач – повышение производительности системы. Кроме того, автоматизация управленческого учета позволила руководству получать оперативную информацию о состоянии дел компании. За счет автоматизации рутинных операций повысилась эффективность и оперативность работы подразделений предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика