ИП Кущев Геннадий Николаевич
Белгород, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию «БИГ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
Количество автоматизированных рабочих мест –1
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление торговлей 8» является 05.06.2013г.
Квалифицированные специалисты ООО «БИГ» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, установку и настройку программного продукта «1С:Управление торговлей 8», провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «БИГ».