Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Косметика-21»

Москва, Октябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Разработан XML конвертор переноса данных из системы «1С:Торговля и Склад 7.7» в систему «1С:Управление торговлей 8.0».
При помощи конвертора переноса данных можно переносить следующие виды объектов учета:
• Поступление товаров услуг;
• Реализация товаров услуг;
• Отгрузочный лист;
• Отгрузка со склада;
• Списание товаров;
• Платежное поручение входящее;
• Перемещение товаров;
• Поступление товаров из переработки;
• Передача материалов в переработку;
• Возврат материалов из переработки;
• Установка цен номенклатуры;
• Корректировка долга;
• Оприходование товаров.
Хозяйственные операции переносятся отдельными документами, со всей аналитикой (справочники).
При переносе номенклатуры производится свертка сходных по определенному набору признаков номенклатурных позиций в одну, при этом различия в аналитике конвертируются в соответствующие серии номенклатуры.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной отвественностью
Косметик XXI
Адрес: 115184 г. Москва
ул. Новокузнецкая д.7/11 стр. 1
Тел.: 540-80-73
Факс: 540-80-74

Основным видом нашей деятельности является производство и торговля косметической продукцией.
При увеличении количества хозяйственных операций и расширении бизнеса у нас возникли сложности с предыдущей системой автоматизации, в которой ведется 5 тыс. номенклатурных позиций, взаиморасчеты поддерживаются с 2 тыс. контрагентов. За день в базах данных оформляется около 200 документов.

Нами было принято решение о переходе на платформу 1С:Предприятие 8.
Основная цель внедрения новой системы – повышение эффективности управления продажами и складского учета, что позволит нам достигнуть:
• Расширить область автоматизированных участков деятельности предприятия;
• Увеличить эффективность обработки данных за счет масштабируемости платформы и однократного ввода информации;
• Расширить возможности анализа информации и контроля хозяйственных операций.
Внедрение было поручено специалистам ГК «Сервистренд», которые обладают необходимой квалификацией и лояльностью.

Внедрение было проведено с использование подсистемы «1С:Управление торговлей», которая была интегрирована с подсистемой «1С:Бухгалтерия». На данный момент автоматизировано 20 рабочих мест, и в дальнейшем планируется их увеличение.
Теперь на предприятии полностью автоматизирован учет торговой деятельности. Между офисом и складом организована распределенная база данных. Автоматизация была выполнена в следующих подразделениях:
• Администрация;
• Бухгалтерия;
• Менеджеры;
• Операторы;
Внедрение новой информационной платформы позволило обеспечить:
• Актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• Повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверность и аналитичность;
• Систематизацию и оптимизацию документооборота;
• Обработку больших объемов информации;
• Повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.


Большое спасибо ГК «Сервистренд» за добросовестное и плодотворное сотрудничество.

Ляшенко В.В.
Ген. директор
24.11.2006

Отзыв клиента