Автоматизированная информационная система на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Нормет"

Отзыв клиента

ООО "Нормет"
Санкт-Петербург, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе системы во внимание принималась, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы, при адекватных затратах на внедрение. Партнёр для осуществления внедрения системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация» был выбран на основании рекомендаций финских компаний, работающих на рынке России.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация»

ООО «Нормет» - представитель финской компании Normet в России. Normet - один из крупнейших производителей и поставщиков мобильного подземного оборудования и средств перевозки для горных разработок и прокладки тоннелей во всем мире. Спектр продукции компании охватывает бетонные распылители, подъемные и погрузочные машины, подземные транспортные средства.

В 2011 году было принято решение о внедрении в компании системы управленческого и регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение о внедрении системы «1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы, при адекватных затратах на внедрение.

На основании рекомендаций финских компаний, работающих на рынке России, в качестве компании-аутсорсера для осуществления внедрения системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация» была выбрана компания ООО «ИТ Платформа».

В ходе реализации проекта с августа 2011 – по апрель 2012 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Была перенесена часть НСИ и остатков;
• Оказаны консультации по вводу НСИ и остатков;
• Созданы инструкции к рабочим местам;
• Доработан функционал системы для обеспечения оптимальной работы пользователей;
• Разработаны индивидуальные печатные формы к финансовым документам;
• Проведено обучение пользователей и консультационное сопровождение в промышленной эксплуатации системы;

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие участки учета:

• Учет ОС,
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Управление запасами,
• Учет материалов, товаров;
• Учет банковских и кассовых операций;
• Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
• Управление продажами,
• Учет затрат и расчет себестоимости,
• Расчет НДС,
• Расчет заработной платы;
• Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
• Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• Управление денежными расчетами с персоналом;
• Автоматизация кадрового делопроизводства;
• Расчет заработной платы,
• Формирование управленческой и регламентированной отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест – 6.

Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации.

Мы высоко оцениваем качество и уровень квалификации сотрудников ООО «ИТ Платформа», результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.

Против публикации в СМИ не возражаем.