ООО "Нормет"
Санкт-Петербург, Апрель 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При выборе системы во внимание принималась, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы, при адекватных затратах на внедрение. Партнёр для осуществления внедрения системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация» был выбран на основании рекомендаций финских компаний, работающих на рынке России.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация»
ООО «Нормет» - представитель финской компании Normet в России. Normet - один из крупнейших производителей и поставщиков мобильного подземного оборудования и средств перевозки для горных разработок и прокладки тоннелей во всем мире. Спектр продукции компании охватывает бетонные распылители, подъемные и погрузочные машины, подземные транспортные средства.
В 2011 году было принято решение о внедрении в компании системы управленческого и регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение о внедрении системы «1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы, при адекватных затратах на внедрение.
На основании рекомендаций финских компаний, работающих на рынке России, в качестве компании-аутсорсера для осуществления внедрения системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация» была выбрана компания ООО «ИТ Платформа».
В ходе реализации проекта с августа 2011 – по апрель 2012 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Была перенесена часть НСИ и остатков;
• Оказаны консультации по вводу НСИ и остатков;
• Созданы инструкции к рабочим местам;
• Доработан функционал системы для обеспечения оптимальной работы пользователей;
• Разработаны индивидуальные печатные формы к финансовым документам;
• Проведено обучение пользователей и консультационное сопровождение в промышленной эксплуатации системы;
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие участки учета:
• Учет ОС,
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Управление запасами,
• Учет материалов, товаров;
• Учет банковских и кассовых операций;
• Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
• Управление продажами,
• Учет затрат и расчет себестоимости,
• Расчет НДС,
• Расчет заработной платы;
• Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
• Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• Управление денежными расчетами с персоналом;
• Автоматизация кадрового делопроизводства;
• Расчет заработной платы,
• Формирование управленческой и регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест – 6.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации.
Мы высоко оцениваем качество и уровень квалификации сотрудников ООО «ИТ Платформа», результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.
Против публикации в СМИ не возражаем.