ООО «Турмалин»
Москва, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Турмалин» представляет собой отдельный магазин, специализирующийся на розничной торговле ювелирными изделиями. Магазин расположен в городе Москве. Его общая площадь составляет около 70 м2.
Руководство ООО «Турмалин» решило открыть новый магазин.
Для автоматизации работы требовалось программное обеспечение, которое решало бы следующие задачи:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• заказ товаров поставщику;
• заказ товаров от покупателя;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• возврат товаров поставщику;
• возврат товаров от покупателей;
• продажа комплектов товаров;
• реализация товаров и услуг;
• передача товаров между организациями;
• комиссионная торговля;
• ломбард;
• работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Специалисты провели консультации по выбору программного продукта. В итоге заказчик отдал предпочтение отраслевому решению «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». Дополнительных доработок в процессе внедрения не было. Возможности программного продукта полностью оправдали ожидания заказчика.
Подготовка к запуску и сам старт магазина проходил на территории заказчика. В результате проведенных работ было автоматизировано два рабочих места: АРМ кассира и АРМ администратора магазина.
Специалисты по торговому оборудованию предоставили заказчику консультационные услуги по вопросам выбора, приобретения и подключения необходимой техники. Компанией «1С-Рарус» было продано, доставлено и установлено следующее торговое оборудование:
• дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D, USB;
• FPrint-22K RS/USB;
• денежный ящик Posiflex CR-3100В 400х410х85;
• лазерный ручной одноплоскостной сканер (с подставкой) Honeywell MS1200g USB Black.
Сотрудники «1С-Рарус» провели обучение пользователей программного обеспечения.
Внедрение отраслевого решения прошло успешно. Автоматизирован учет в новом магазине. Информационная система на базе «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, при необходимости – его возврат, сдавать изделия в ломбард, контролировать продажи,
анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы ООО «Турмалин» в целом.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: г. Москва, Площадь Тверская Застава, д.2, стр.1;
• Специализация магазина: розничная торговля ювелирными изделиями;
• Вид магазина: одиночный;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: ~70 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8. Ювелирный магазин».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика