Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Управление отходами-НН"

Нижний Новгород, Ноябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10
Партнер
Центр Информационных Технологий "Селекта"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с увеличением масштабов предприятия и строительством полигона руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности с помощью современного программного решения. После проведенного анализа рынка российских программных продуктов руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья», позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стал Центр Информационных Технологий «Селекта», имеющий успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Специалистами ЦИТ «Селекта» был произведен полный спектр пуско-наладочных работ, перенос данных из предыдущих систем учета, осуществлена настройка системы. Было проведено детальное обучение работе с программой с учетом отраслевой специфики на участке основных производственных подразделений и складов и на участке по оплате труда и управлению персоналом. Были произведены настройки оборудования на полигоне, в частности, весов и контрольно-пропускной техники, их работа синхронизирована с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья». Ввод в промышленную эксплуатацию был осуществлен в день торжественного открытия полигона в Городецком районе Нижегородской области.

В течении 4 месяцев предприятие перешло на учет в новой автоматизированной системе «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья». Работа головного офиса и мусоросортировочного полигона полностью синхронизированы, полностью отлажены все механизмы и процессы, касающиеся специфики данной деятельности. Руководство компании получило возможность ежедневно анализировать актуальную информацию и формировать отчеты.
Ведение кадрового учета и расчета заработной платы выведено на новый уровень благодаря настройкам специфических параметров начисления заработной платы.

Благодаря опыту и слаженным действиям сотрудников ЦИТ "Селекта" компания достигла поставленных целей и получила целостный информационный продукт, который стал основным инструментом управления предприятием. Каждый руководитель подразделения получил возможность своевременно контролировать действия своих сотрудников и отслеживать результативность работы всего отдела в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО "Управление отходами-НН" специализируется на сборе и переработке твердых бытовых отходов, уборке производственных и жилых помещений, территории. Принятая на предприятии система учета достаточно специфична и имеет ряд особенностей, обусловленных характером деятельности предприятия.
В связи с увеличением масштабов предприятия и строительством полигона для размещения непригодных к переработке ТБО руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья».
Партнером по внедрению и консультационной поддержке «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья» стал Центр Информационных Технологий «Селекта». Выбор данной компании был сделан исходя из ее опыта успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 14 января 2013 года. Автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрены и переданы в эксплуатацию следующие подсистемы
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• Управление взаиморасчетами;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов продаж, производственного подразделения, финансового отдела и бухгалтерии в единой программной среде. Работа головного офиса и мусоросортировочного полигона полностью синхронизированы, полностью отлажены все механизмы и процессы, касающиеся специфики данной деятельности. Руководство нашей компании получило возможность ежедневно анализировать актуальную информацию и формировать отчеты.
Ведение кадрового учета и расчета заработной платы выведено на новый уровень благодаря настройкам специфических параметров начисления заработной платы.
В настоящее время внедрение «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья» завершено, заключен договор на абонентское обслуживание.
Качество работы Центра Информационных Технологий «Селекта», удобство работы с программой и ее соответствие потребностям организации оцениваем на «отлично». Рекомендуем Центр Информационных Технологий «Селекта» как надежного партнера в сфере корпоративных проектов по автоматизации процессов управления и учета.





Клиент-сервер, 150 рабочих мест
Общие число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 10