Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Липецкий завод гусеничных тягачей"

Липецк, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности компании ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ООО «ЛЗГТ») является производство машин спецназначения с длительным производственным циклом изготовления и запасных частей к ним. ООО «ЛЗГТ» входит в Концерн «Тракторные заводы». С момента образования ООО "ЛЗГТ" руководством Концерна было принято решение о начале подпроекта по внедрению на ООО "ЛЗГТ" типовой модели на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий Концерна в рамках единого проекта по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий Концерна. Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
После анализа бизнес-требований Заказчика и предприятий было принято решение о том, что для ряда предприятий основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный программный продукт был доработан в части блока учета ценных бумаг, учета кредитов и займов, также была расширена функциональность.
Проект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием 8» на ООО «ЛЗГТ» выполнялся специалистами ООО «Информ Стандарт Софт». В ходе проекта специалистами ООО «Информ Стандарт Софт» проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов.

В результате внедрения, в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- склад и логистика;
- продажи;
- закупки.

Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятии повысили эффективность деятельности предприятия, поддержку единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности, значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации, повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности, разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации, общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.

В данный момент сопровождение программы осуществляется сотрудниками ООО «Информ Стандарт Софт».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исполнительному директору ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Основным направлением деятельности ООО "Липецкий завод гусеничных тягачей" является производство машин спецназначения.

При образовании предприятия руководством ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» было принято решение о внедрении информационной системы по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Был выбран программный продукт "1С: Управле-ние производственным предприятие 8". Выбор обусловлен набором блоков учета, реализованным в конфигурации и необходимых для предприятия, обеспечивающим возможность полноценного анализа производственных затрат, постатейного учета затрат на выпуск продукции.

Работы по поставке, установке, настройке программного обеспечения, первичному обучению пользователей и дальнейшему консультированию произвели специалисты ООО "Информ-Стандарт" г.Чебоксары.

Хотим отметить высокую квалификацию специалистов ООО «Информ-Стандарт» г.Чебоксары, проводивших внедрение данного программного продукта. Все работы были проведены качественно, вопросы решались оперативно.

На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест, автоматизированы следую-щие функции:
банк и касса;
расчеты с контрагентами;
товарно-материальные ценности;
основные средства;
расчет зарплаты и кадровый учет;
расчет себестоимости;
завершение периода;
регламентированная отчетность;
налоговый учет;
управленческий учет;
кадровый учет;
расчет зарплаты;
управление складскими запасами;
учет ТМЦ в цеховых кладовых;
комплектация и разукомплектация ТМЦ;
учет продаж ТМЦ;
взаиморасчеты с покупателями;
учет прихода ТМЦ;
взаиморасчеты с поставщиками;
учет полученных кредитов и займов;
.учет ценных бумаг.

Дата начала промышленной эксплуатации на предприятии: 01.01.2013г
В настоящее время специалистами компании ООО «Информ-Стандарт» осуществляется со-провождение программы в рамках договора на ИТС.

Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 - баль-ной шкале:
- соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- оцените качество работы партнера 1С – 4 (работой партнера очень довольны).

Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

02.07.2013 г

Главный бухгалтер Дашанова Н.Н.
ООО " Липецкий завод гусеничных тягачей "

Отзыв клиента