Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Супермаркет "Солнечный"

Казахстан, г Кустанай, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрена система программ «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» и "1С: Розница 8 для Казахстана". В результате внедрения менеджеры и бухгалтера получили полный функционал УТП, а реализация на кассах супермаркета стала полностью автономна, т.е. не зависит от работы сервера или работы друг друга. Была настроена программа лояльности (система дисконтных скидок) для покупателей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика