Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в казенном учреждении

Партнер: Центр консалтинговых проектов

Управление Федеральной миграционной службы России по Мурманской области
Мурманск, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Было осуществлено обследование системы оплаты труда и кадрового учета, анализ используемых алгоритмов расчёта начислений и удержаний. До начала внедрения ПП расчет заработной платы производился в информационной базе «1С:Зарплата и кадры 7.7».

В процессе внедрения программного продукта сотрудниками «Центра консалтинговых проектов» были реализованы следующие работы:
• установка конфигурации “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2”;
• настройки общих параметров системы и учётной политики учреждения;
• загрузка необходимых классификаторов, организация структуры основных справочников, формирование перечня начислений и удержаний с настройкой алгоритмов расчета;
• настройка правил формирования проводок бухгалтерского и налогового учёта для обмена данными с программным продуктом «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.2»;
• обучение пользователей на рабочих местах по участкам;
• консультации по телефону по вопросам работы с ПП.

На данный момент с учреждением заключен договор на абонентское сопровождение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Для дальнейшей поддержки пользователей своевременно производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика