Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Регион Вода"

Ярославль, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Компания "Баланс"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "Регион Вода", в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С: Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "Регион Вода" предлагает поставку теплообменного оборудования и оборудования для автоматизации систем теплоснабжения зданий. Поставка запорной арматуры, насосного оборудования, конвекторов и радиаторов.
С целью оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами компанией "Регион Вода" было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». На выбор программного продукта главным образом повлияли основные функциональные возможности программы:
- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
- управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
- управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- управление маркетингом: сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов - "холодный обзвон";
- аналитические отчеты, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
- защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
- облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г. Ярославль.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами. В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации, кроме того:
- сократилось время на выполнение рутинных операций и выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, - повысилась дисциплина;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 25 декабря 2012 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента