ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити"
Москва, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Управляющая компания «Центр Сити» была создана в 2004 году для эффективного управления текущей деятельностью юридических лиц, которые являются операторами крупнейших российских компаний по распределению товарных потоков среди потребителей продукции как внутреннего, так и внешнего рынка. Виды деятельности, осуществляемые «Центр Сити»: оптовая торговля, услуги управления, экспедиторские услуги.
В мае 2013 года было принято решение о переводе ЗАО «Управляющая компания «Центр Сити» на «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве исполнителя «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг» - ведущего партнера 1С большим опытом в сфере автоматизации. В результате проекта заказчик получил систему, которая полностью охватила все бизнес-процессы компании.
Так как компания работает с большими объемами документов, которые должны проходить несколько ступеней согласования, было решено приобрести программный продукт «1С:Документооборот КОРП», обладающий соответствующим функционалом. Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» явилась организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.
Настроена бесшовная интеграция через ИПП (DMIL) систем «1С:Управление производственным предприятием 8» с «1С:Документооборот КОРП» в части согласования договоров. Разработан механизм многострочного приложения, созданы дополнительные маршруты согласования.
В результате внедрения был решен вопрос автоматизации процесса согласования договоров. Специалистами «Хомнет консалтинг» были разработаны правила учета и согласования договоров, позволяющие создавать в системе нужные договора на основе существующих шаблонов. Расширенный функционал программы в значительной степени упростил процедуру согласования договоров, что в свою очередь положительно повлияло на трудозатраты сотрудников компании.
Так же, было введено штрихкодирование договоров, что позволило существенно облегчить работу секретарей. Использование штрих кодов помогло быстро определить принадлежность документа и направить его соответствующему сотруднику. Это позволило в еще большей степени упорядочить бизнес-процессы компании.
В ходе работ была выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», настройка решения и обучение сотрудников заказчика работе с системой.
Внедрение «1С:Документооборот» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика