ООО "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ", Завод Continental в Калуге
Калуга, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого и оперативного учета в ООО "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ", Завод Continental в Калуге выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" системы программ "1С:Предприятие 8".
С помощью программного продукта автоматизирована работа следующих отделов:
• Отдел закупок;
• Склад;
• Производство;
• Отдел продаж;
• Отдел планирования.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта,
- Выполнена установка программы,
- В соотвествии с требованиями Заказчика доработаны подсистемы:
• Планирование меню и производства;
• Планирование финансовых показателей;
• Обмен с кассовой системой Zenith;
• Подсистема закупок;
• Учет инфляции продуктовой корзины;
• Настройка миграции объектов с учетом развертки системы по регионам РФ.
- Выполнены пуско-наладочные работы;
- Осуществляется сопровождение системы учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ"
(отрасль - Пункты питания (столовые) при учреждениях и предприятиях).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.07.2013
На наш выбор программы ""1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3"" повлияло то, что прикладное решение позволяет решать следующие задачи:
• Учета закупок.
• Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Производственного учета.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Программный продукт "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.