Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТелекомСтройИнжиниринг»

Москва, Ноябрь 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причины внедрения системы, какие были поставлены цели:Были поставлены цели:
1. Система должна полностью поддерживать ведение бухгалтерского и налогового учета по стандартам РФ;
2. Система должна позволять вести учет производственных затрат в разрезе объектов строительства с возможностью ручного списания незавершенного производства;
3. Система должна обеспечивать ведение кадрового учета и расчета заработной платы с возможностью автоматизированной выгрузки на зарплатные карты;
4. Система должна предоставлять возможность учета движения ТМЦ с автоматизированным контролем остатков на складах и формирования оперативных отчетов по движению ТМЦ
"1С: Предприятие 8.0" для автоматизации выбрали потому что, Выбор конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности компании в автоматизации.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:Бизнес-процессы компании автоматизируются путем внедрения функциональных подсистем конфигурации «Управление производственным предприятием".
1. Ведение в информационной системе справочника объектов строительства, контроль его избыточности и актуальности.
2.Определение потребностей в номенклатуре на основе требований на ТМЦ, поступающих от служб предприятия.
3.Формирование заявок поставщикам на основе полученных счетов и контроль их исполнения.
4.Регистрация поступления ТМЦ от поставщиков.
5.Учет переданной номенклатуры на объекты строительства, на МОЛ.
6.Контроль остатков товаров на складе и определение уровня минимального складского запаса.
7.Ведение справочника Номенклатура и контроль его актуальности и избыточности.
8.Обеспечение подбора и подготовки персонала.
9.Кадровый учет.
10.Расчет заработной платы.
11.Ведение справочников Контрагентов и Договоров, контроль их избыточности и актуальности.
12.Учет движения ТМЦ по объектам строительства
13.Учет затрат в разрезе объектов строительства и актов приемки-сдачи
14.Формирование управленческих отчетов в разнообразных разрезах аналитики
Состояние внедрения: Успешно завершено все внедрение
Описание выполненных работ по внедрению:
В рамках доработки конфигурации разработаны:
Анализ заказов покупателей;
Ввод на документа "Трудовой договор" на основании документа "Прием на работу в организацию".
Ввод остатков по НДС и загрузка взаиморасчетов по бухгалтерии
Выгрузка в файлы информации о перечислении зп на пластиковые карты.
Добавление печатной формы МХ-18 к документу "Корректировка незавершенного производства"
Доработка документа "Расчет себестоимости выпуска продукции".
Загрузка документов "Прием на работу в организацию", "Кадровое перемещение организаций", "Увольнение из организаций".
Изменение документа "Корректировка незавершенного производства".
Изменение форм Т9, Т10 документа "Командировки организаций".
Новый отчет "Личные данные".
Новый отчет "Трудовые договоры".
Оприходование материалов из производства.
Перенос взаиморасчетов.
Перенос из 1С 7.7 документов: "Приказ о приеме на работу", "Приказ об увольнении", "Кадровое перемещение".
Перенос из 1С 7.7 справочников: Валюты, ОКСМ, ОКПДТР, Свои юр. лица, Подразделения, Подразделения Организаций, Банки, Контрагенты, Расчетные Счета, Банкоматы.
Перенос начислений и выплат за 2005 год
Перенос остатков НЗП в документы: ОприходованиеНЗП, ПрочиеЗатраты
Перенос остатков ОС.
Перенос остатков по складу.
Формирование печатной формы документа "Кадровое перемещение организаций в формате MS Word".
Формирование печатной формы документа "Трудовой договор в формате MS Word".
Внедрение системы дало предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям: повышение оперативности и эффективности работы предприятия и управления производственным процессом.
Планы дальнейшего развития системы: Работа в рамках постпроектного сопровождения, оказание консалтинговых услуг.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы «1С: Предприятие» под специфику ООО «ТелекомСтройИнжиниринг»

Общество с ограниченной ответственностью «ТелекомСтройИнжиниринг» является одной из ведущих строительных организаций в области строительства сооружений для обслуживания телекоммуникационного оборудования в России.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашей организации возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием ».

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания "1-й Архитектор бизнеса". При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
-опыт работы на IT-рынке;
- опыт работы с производственными предприятиями;
-достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
-наличие сертификата по системе менеджмента качества.

В ходе проекта специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" в конфигурации «1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием » были доработаны блоки: "Управление производством", "Управление взаиморасчетами", "Управление персоналом", "Управление продажами" и " Управление складом запасами".
В рамках доработки конфигурации:
-добавлена возможность ведения учета незавершенного производства, затрат, выполненных работ в резерве объектов строительства(проектов) и актов выполненных работ по специфике деятельности предприятия;
-реализован специфический механизм расчета себестоимости и списания незавершенного производства при закрытии месяца;
-реализована возможность установки стадий заказов поставщика (заказов может быть не подтвержденным и подтвержденным)
-доработана подсистема кадрового учета в рамках механизма ведения трудовых договоров и формирования печатных форм договоров и дополнительных соглашений по шаблонам, принятым на предприятии;
-доработаны отчеты по анализу заказов покупателей и поставщиков, анализу цен поставщиков;
-доработана обработка "Подбор" с целью отбора остатков по определенному складу;
-добавлена возможность автоматизированного формирования файла с данными по перечисляемой на карточки заработной плате сотрудника для предоставления в банк.

Осуществлен перенос справочников и остатков по разделам учета из предыдущих информационных баз.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению, а также проведено обучение наших сотрудников.
Общее количество автоматизированных рабочих мест-80
Работы по доработке конфигурации и её внедрению выполнены специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" в сроки , определенные календарным планом, и с надлежащим качеством.
Компания «1C-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
В настоящий момент выполняются работы в рамках постпроектного сопровождения.

Отзыв клиента