Автоматизация управленческого учета ЗАО «Полиграф Холдинг «Мультипринт» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ЗАО "Полиграф Холдинг "Мультипринт"
Москва, Декабрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основными причинами внедрения программы были: ведение всех видов учета в единой базе, повышение достоверности и актуальности учетных данных.
Выбор программы «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен тем, что в ней имеется функционал, удовлетворяющий потребностям предприятия по всем видам учета. Кроме этого конфигурация предусматривает модульное внедрение, в каждой подсистеме есть своё рабочее место, поддерживается учет современных международных методик управления предприятием.
На настоящий момент система находится в опытной эксплуатации.
В рамках проекта автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение клиентской базы; складской учет (учет сырья и материалов, учет готовой продукции, заказы поставщикам, организация доставки продукции заказчикам собственным автотранспортом), кадровый учет; бюджетирование; управление отношениями с клиентами; управление производством.
В рамках доработки конфигурации разработаны:
- Добавлены роли для пользователей "Производственный персонал".
- Доработаны документы: "Ввод начальных остатков НДС", "Расчеты с контрагентом (ручной учет)", "Отражение поступления товаров и услуг (НДС)", "Отражение реализации товаров и услуг (НДС)".
- Изменен документ "Условия по договору взаиморасчетов", справочник "Договоры контрагентов" и создана обработка "Формирование заявок на расходование средств".
- Написана обработка по загрузке остатков НДС.
- Создана обработка переноса данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в «1С:Управление производственным предприятием 8».
- Создан отчет "Финансовая таблица".
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» дало предприятию возможность упрощенного ввода информации, возможность ведения управленческого учета в соответствии с требованиями учредителей и других пользователей системы, возможность составления консолидированной отчетности по международным стандартам финансовой отчетности, возможность ведения регламентированного учета в соответствии с законодательством РФ.
По планам дальнейшего развития предполагается внедрение модуля "Бюджетирование".

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ЗАО «Полиграф Холдинг «Мультипринт».
ЗЛО «Полиграф Холдинг «Мультипринт», входящий в состав крупной финской корпорации Mulliprint. начал работу в Москве весной 1999 гола. Основываясь на более чем 3.0-лстпем опыте финских партнеров и располагая самым современным оборудованием. «Мультипринт» стал одной ил самых быстро развивающихся тшил рафий в Москве. Холдинг укомплектован отличным оборудованием, включая офсетные машины знаменитой немецкой фирмы Heidelberg и цифровые системы оперативной полиграфии Xerox. Такой набор мощностей позволяет качественно и в сжатые сроки печатать любую продукцию.
Основной целью автоматизации являлось построение автоматизированной системы, способной вести своевременный контроль над ключевыми показателями деятельности предприятия.
Для реализации целей и задач автоматизации нами принято решение приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На принятое решение повлияли два фактора:
- в нашей компании для бухгалтерского и налогового учета успешно использовалась программа «1С:Бухгалтория 7.7»;
- функциональные возможности программного продукта «1С:Прсдприятие 8. Управление производственным предприятием» позволяют- провести автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия.
Для осуществления проекта но автоматизации предприятия была выбрана компания Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса». Выбор был обусловлен следующими факторами: наличие сертификата по системе менеджмента качества ISO 9001:2000; опыт работы с предприятиями нашей отрасли; наличие высококвалифицированных специалистов для выполнения проекта автоматизации.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило автоматизирован, следующие участки учета: бухгалтерский и налоговый учет: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление персоналом и расчетной зарплаты.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Мы получили автоматизированную систему управления и учета, которая позволяет контролировать все материально-финансовые потоки и успешно управлять ими.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за качественно проведенные работы и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.