Автоматизация ООО «Ремонтно-механический завода Горно-химического комбината» с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Отзыв клиента

ООО «Ремонтно-механический завод Горно-химического комбината»
Красноярский край, г Железногорск, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-механический завод Горно-химического комбината» является дочерним предприятием Горно-химического комбината и предназначен для поддержания безаварийной работы основного технологического оборудования ядерно-энергетического производства ГХК. В число основных видов выполняемых технологических операций входят: механическая обработка металлов, конструкционных и композиционных материалов резанием; механическая обработка металлов методом температурно-пластических деформаций (ковка); изготовление изделий из чугуна, стали, цветных металлов и сплавов методом литья; изготовление резинотехнических изделий; нанесение металлических и композиционных покрытий электрохимическим, ионно-плазменным и другими способами в среде газов и вакууме на металлы, сплавы и другие материалы; монтаж, наладка, ремонт, обслуживание, испытание общепромышленного электрооборудования, в том числе ГПМ; монтаж, наладка, ремонт, обслуживание, испытание общепромышленного оборудования (металлорежущего, кузнечно-прессового, подъемно-транспортного, деревообрабатывающего, литейного, сварочного, станков с ЧПУ и т.д.); изготовление, ремонт, реконструкция, монтаж и демонтаж сосудов, трубопроводов, паропроводов работающих под давлением; узлов, агрегатов и нестандартного оборудования котельных, в частности пароперегревателей, экономайзеров, компенсаторов, дымососов, экранных труб и др.
Ранее, до отделения ООО «РМЗ ГХК» в отдельное предприятие, на ФГУП «ГХК» использовалась информационная система, которая, в принципе, отвечала требованиям организации. Но возникли трудности, с учетом которых потребовалась более приспособленная информационная система. Прошлая информационная система не была адаптирована под Российское законодательство; не имела возможности быстрого обновления; программное обеспечение являлось собственностью ФГУП «ГХК»; все специалисты, поддерживающие систему, остались в структуре ФГУП «ГХК».
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству.

В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка нашим сотрудникам. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами.

Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализовано хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Снизилось число ошибок в учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Ремонтно-механический завод Горно-химического комбината» является дочерним предприятием Горно-химического комбината и предназначен для поддержания безаварийной работы основного технологического оборудования ядерно-энергетического производства ГХК. В число основных видов выполняемых технологических операций входят: механическая обработка металлов, конструкционных и композиционных материалов резанием; механическая обработка металлов методом температурно-пластических деформаций (ковка); изготовление изделий из чугуна, стали, цветных металлов и сплавов методом литья; изготовление резинотехнических изделий; нанесение металлических и композиционных покрытий электрохимическим, ионно-плазменным и другими способами в среде газов и вакууме на металлы, сплавы и другие материалы; монтаж, наладка, ремонт, обслуживание, испытание общепромышленного электрооборудования, в том числе ГПМ; монтаж, наладка, ремонт, обслуживание, испытание общепромышленного оборудования (металлорежущего, кузнечно-прессового, подъемно-транспортного, деревообрабатывающего, литейного, сварочного, станков с ЧПУ и т.д.); изготовление, ремонт, реконструкция, монтаж и демонтаж сосудов, трубопроводов, паропроводов работающих под давлением; узлов, агрегатов и нестандартного оборудования котельных, в частности пароперегревателей, экономайзеров, компенсаторов, дымососов, экранных труб и др.
Ранее, до отделения ООО «РМЗ ГХК» в отдельное предприятие, на ФГУП «ГХК» использовалась информационная система, которая, в принципе, отвечала требованиям организации. Но возникли трудности, с учетом которых потребовалась более приспособленная информационная система. Прошлая информационная система:
• не была адаптирована под Российское законодательство;
• не имела возможности быстрого обновления;
• ПО являлось собственностью ФГУП «ГХК»;
• все специалисты, поддерживающие систему, остались в структуре ФГУП «ГХК».
Требовалась новая информационная система для ведения бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты, оперативного, производственного учета, чтобы повысить прозрачность деятельности организации, а так же автоматизировать контроль доходов и расходов организации, и формирование бухгалтерской отчетности. Мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все виды учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют специфике деятельности нашего предприятия. В качестве партнера по сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка нашим сотрудникам. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами.

Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализовано хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Снизилось число ошибок в учете.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.