Автоматизация работы склада и отдела продаж ООО "ДМ Кэпитал" на ПП "1С:Управление торговлей 8 Базовая"

Продукты:
Партнер:  

Отзыв клиента

ДМ КЭПИТАЛ
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «ДМ КЭПИТАЛ»
Генеральному директору компании «Ф1СОФТ.РУ»

Дата отзыва: 05/08/2013
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
системы автоматизации учета
на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия».

Dinect - это сервис, который превращает Ваш телефон в Универсальную Персональную Карту для получения скидок, бонусов и выгодных предложений.
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «Ф1СОФТ.РУ», являющейся партнером фирмы «1С» и имеющей статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали «Ф1СОФТ.РУ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с заказчиками, внимательного отношения к клиентам и быстрого реагирования на запросы.
Специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ» было произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия». Автоматизировано рабочих мест - 1. Дата начала промышленной эксплуатации - 01/07/2013.
Были проделаны первичные работы
• Продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис, установка программного обеспечения на компьютеры
Благодаря «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия» автоматизированы некоторые участки
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля
• Розничная торговля
В настоящее время осуществляется сопровождение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия»
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения учета на нашем предприятии, программа полностью соответствует потребностям организации (оцениваем на 5 баллов). Работать с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия» очень легко и комфортно (оцениваем на 5 баллов). Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Также, мы очень довольны специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ», благодаря которым все работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей Базовая версия» были выполнены качественно и в срок (оцениваем качество работы партнера на 5 баллов). ООО «ДМ КЭПИТАЛ» выражает свою признательность специалистам «Ф1СОФТ.РУ» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Ф1СОФТ.РУ» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».
ООО «ДМ КЭПИТАЛ» _____________________ (Клоков Владилен)
--- место для печати ---