Автоматизация учета ООО «КАТЕ» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО "КАТЕ"
Москва, Август 2004

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Планирование потребности в материалах
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Предприятие "КАТЕ" является крупным инновационным производственником. Продукция компании "КАТЕ" - это приборы и аппараты различного назначения.
Причины внедрения системы, какие были поставлены цели: Вести своевременный контроль над ключевыми показателями деятельности предприятия.
"1С:Предприятие 8" для автоматизации выбрано потому что, возможности типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывают все бизнес-процессы деятельности предприятия.
Состояние внедрения: Успешно завершено, продолжаются работы в рамках дискретного проекта
В рамках работ была сделана доработка учета взаиморасчетов с подотчетными лицами, с использованием безналичных расчетов (корпоративные банковские карточки, а также проведены консультации по работе в типовой конфигурации.
Внедрение системы обеспечило комфортную работу пользователям, руководящему составу - оперативное получение данных и формирование аналитических отчетов.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование.