Автоматизация управленческого учета ОАО «Ипотечная корпорация Московской области» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ОАО " ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основная цель проекта - автоматизация учета всех видов деятельности организации.
При выборе программы «1С:Управление производственным предприятием 8» основными критериями были: большой функционал, который максимально удовлетворяет потребности организации в автоматизации, а также положительные отзывы предприятий с различными сферами деятельности.
Особенностями внедрения является то, что организация имеет следующие виды деятельности: ипотека; новостройки в Подмосковье; проектирование зданий и сооружений; продажа квартир по ипотеке в новостройках и на рынке вторичного жилья; рефинансирование ипотечных кредитов и займов; услуги - се операции с недвижимостью, оказание юридических услуг, консультирование по вопросам ипотечного кредитования (физических и юридических лиц).
В настоящее время успешно завершен один из этапов работ.
Пользователями активно используются подсистемы программы «1С:Управление производственным предприятием 8»: управление взаиморасчетами с контрагентами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
В ходе модернизации программы: созданы документы "Приобретение долговых обязательств", "Реализация долговых обязательств", "Начисление платежей по долговым обязательствам", "Сведения об остатках незавершенного производства", "Закрытие месяца счет 20", "Акт выполнения контракта", "Передача НДС к акту выполнения контракта", "Определение финансового результата по акту выполнения контракта"; изменен модуль регистра накопления «НДС по ОС и НМА"; добавлены перечисления "НДС способ отражения в бухгалтерском учете при включении в стоимость", "Порядок определения расчетного периода среднего заработка"
Созданы отчеты: "Финансовый результат НУ", Регламентированный отчет "Авансы транспорт", Регламентированный отчет НДС "Справка о кредиторской задолженности приложение", Регламентированный отчет "Прибыль СРП", Регламентированный отчет "Транспортный налог".
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» в организации ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета.
В планах дальнейшего развития АСУ - модернизация подсистем и консультационные услуги со стороны исполнителя работ.
Отзыв клиента
Отзыв
Отзыв
о выполнении работ по автоматизации предприятия ОАО «Ипотечная корпорация Московской области»
Открытое акционерное общество «Ипотечная корпорация Московской области» с 2002 г. реализует на рынке Московской области ипотечную программу. Корпорация выступает в качестве:
• управляющей компании в областной системе ИЖК;
• регионального оператора ОАО «АИЖК» по Московской области;
• инвестора-застройщика ипотечных жилых домов.
Учредителями ОАО "Ипотечная корпорация Московской области" являются Правительство Московской области и 14 муниципальных образований.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашей корпорации возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
Первый опыт по автоматизации на конфигурации "1С: Предприятие 8.0" оказался не удачным. Компания, выбранная в качестве исполнителя, с поставленной задачей не справилась. Поэтому к выбору второго исполнителя для успешного осуществления проекта отнеслись основательно, при этом основными критериями выбора являлись:
-опыт работы на IT-рынке;
-опыт работы с производственными предприятиями;
-достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
-наличие сертификата по системе менеджмента качества.
После продолжительного поиска выбор пал на компанию "1-й Архитектор бизнеса". Дальнейшие работы по проекту подтвердили , что мы не ошиблись.
В начале проекта специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса» провели консультации , в ходе которых были даны рекомендации по работе с конфигурацией "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" и сформулированы предложения по дальнейшей её модификации.
В рамках доработки конфигурации "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса". было осуществлено:
- реализован учет операций с долговыми обязательствами (приобретение. реализация долговых обязательств, начисление платежей по долговым обязательствам);
-в связи с особенностями деятельности предприятия ( оказание услуг) в бухгалтерском и налоговом учете изменен алгоритм закрытия прямых расходов без отражения выпуска;
- по учету операций по жилищному строительству:
- по объектам жилищного строительства изменен механизм учета входного ДС, который не принимается к вычету, а входит в инвестиционную стоимость объекта;
- в документе " Акт выполнения контракта" реализован алгоритм распределения собранных затрат на строительство по договорам долевого строительства пропорционально либо площадь долей, либо сумме финансирования;
-в документе " Передача НДС к акту выполнения контракта" отражаются операции по распределению входного НДС, предъявленного поставщиками,по договорам долевого строительства пропорционально сумме финансирования. Формируется сводный счет-фактура реестр передаваемых счет-фактура;
- в документе " Определение финансового результата по акту выполнения контракта" отражаются запрещающие операции по договорам долевого строительства, рассчитывается финансовый рзультат по бухгалтерскому и налоговому учету, при наличии экономии рассчитывается НДС с экономии и формируется счет-фактура.
Работы по доработке конфигурации ее внедрению выполнены специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" Свечниковой М.В.-руководителем проекта и пасынковым Б.А., Мигуновым К.К.- инженероми- программистами, в сроки определенные календарным планом, и с надлежайшим качеством.
Кроме того , составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организованна прозрачная отчетность по их выполнению, также проводились регулярные консультации по работе с конфигурацией.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей корпорации специфику работы на ипотечном рынке. Автоматизированно в общей сложности 10 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.