Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Савин А.В.

Москва, Июнь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причины внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0», какие были поставлены цели: Основной целью автоматизации является построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление организацией;вести учет продаж, остатки по складам, анализ продаж.
"1С: Предприятие 8.0" для автоматизации выбрали потому что, учет Российского законодательства, новая платформа.
Состояние внедрения: Успешно завершено
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление запасами
Ценообразование
Управление заказами
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Налоговый учет
Учет НДС
Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность
Планирование продаж, производства, закупок
Описание выполненных работ по внедрению:
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия
операционной системы требованиям, а также свободного места на
жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск
«Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере
и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на
рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого
файла системы на всех компьютерах.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и
процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки
классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных
прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Внедрение системы дало предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям возможность анализировать деятельность и вести учет, своевременно сдавать отчетность в фискальные органы.
Планы дальнейшего развития системы: Покупка дополнительных лицензий и внедрение подсистем.