Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «ВИЛС»

Москва, Ноябрь 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
95
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 95
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО "ВИЛС" (Всеросийский Институт Лёгких сплавов) выполнен проект комплексной автоматизации.

Цели проекта: ведение управленческой и регламентированной отчетности в единой информационной системе, перевод на единую платформу, повышение достоверности и актуальности учетных данных. АСУ находится в промышленной эксплуатации.

"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для автоматизации выбрали потому что, в ней имеется функционал, который в максимальной степени удовлетворяет потребности предприятия. Кроме этого конфигурация предусматривает модульное внедрение, наличие в каждой подсистеме своего рабочего места, учет современных международных методик управления предприятием.

Комплексная автоматизация охватила следующие участки учёта:
- бухгалтерский и налоговый учет - разработка единой информационной базы для одновременного бухгалтерского, налогового учета; организация оперативного и бухгалтерского учета, планирования в разрезе оборотных бюджетов.
- управление продажами, закупками, запасами; управление производством; управление оборудованием; управление торговлей; управление денежными средствами; кадровый учет организации; бюджетирование.

В ходе выполнения работ произведена загрузка справочной информации, остатков в регистры и план счетов. В рамках доработки программы разработаны новые и доработаны существующие виды справочников, документов и отчетов:
1) документ о способах отражения хозяйственных операций предприятия в программе;
2) документ "Передача продукции"(счет 45);
3) накладная на передачу ГП на хранение;
4) доработан документ "Платежная ведомость" на возможность заполнения данными по з/плате для всех сотрудников; перечисляемой на лицевые счета в конкретном банке;
5) отчет по совместителям по месту совмещения;
6) разработаны печатные формы бюджетов: БДР и БДДС;
7) Настроен элемент справочника "Источники для бюджетирования".
8) отчет по начислениям (по периодам).

Внедрение системы дало руководителям и персоналу возможность упрощенного ввода информации; оперативное отражение первичной информации; эффективное управление производственным предприятием.

Планы дальнейшего развития системы: дальнейшее совершенствование автоматизированной системы на новой редакции.

Отзыв клиента

ОАО «Всероссийский Институт Легких Сплавов» Отзыв

«Всероссийский Институт Легких Сплавов» (ОАО «ВИЛС») с момента создания в 1961 году на базе ОКБ-65 и Завода легких сплавов, основанного в 1933 году, являлся головной организацией в области проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по изысканию и внедрению в промышленность новых технологических процессов производства авиационных полуфабрикатов на основе AI, Mg, Ti, Ni, жаропрочных сталей и тугоплавких металлов, созданию нового технологического оборудования, направленного на обеспечение этого производства.
Основными проблемами функционирования действующей АСУ было:
• большое количество информационных баз для разных видов учета;
• двойной учет в разных отделах одной и той же информации-;
• неоперативное отражение первичной информации;
• отсутствие планирования деятельности, план - фактного анализа;
• большое количество внутренних документов.
Предприятие нуждалось в современной, многофункциональной и мощной платформе для автоматизации.
• 1000 наименований в товарной номенклатуре,
• сочетание позаказного и серийного производства;
• заказы многократно отличающиеся друг от друга по объему и срокам исполнения, сложный характер производственных процессов;
• большое количество направлений деятельности -
все это делало необходимым модернизацию существующей АСУ.
Решить их позволило внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор этого программного продукта нс случаен. Во-первых, компания «1C» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации; во-вторых, у «1C» большая и хороню развитая сеть партнеров по всей России и в-третьих, программы «1C» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
За помощью по внедрению мы решили обратиться к компании «1-й Архитектор бизнеса». «1АБ» уже десятый год работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1C», Имеет статуты Центр компетенции по производству и бюджетному учету. Авторизованный Учебный центр» и Центр сертифицированного обучения фирмы «1C». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, А это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 95 рабочих мест. В рамках единой информационной системы работают бухгалтерия, финансовый отдел, отдел снабжения, склады, производственные подразделения.
В значительной мере запущены автоматизированные процессы формирования затрат и подсчета себестоимости, анализ движения денежных средств по проектам и направлениям деятельности.
Мы благодарны компании «1-й Архитектор бизнеса», специалисты которой всего за полгода помогли нам добиться значительных результатов в автоматизации нашего предприятия. Оперативная помощь по всем вопросам, квалифицированные консультации, умение понять и переложить самые сложные управленческие задачи на язык программы, неизменная доброжелательность - все эти качества, проявляемые сотрудникам 1АБ при каждой встрече, обеспечили успешное внедрение проекта. Спасибо 1АБ и фирме «1C» - за отличный продукт и профессиональное внедрение.

Отзыв клиента