ООО ТД «Метелица»
Воронеж, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Копания ООО ТД «Метелица» занимается оптовой торговлей зерном, семенами, кормами для животных сельскохозяйственным сырьем.
В связи с необходимостью упорядочить внутренний документооборот и сделать документы более доступными для сотрудников офисов было принято решение автоматизировать документооборот.
По результатам анализа рынка ПП для автоматизации документооборота выбор был остановлен на ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ», так как продукт обладает привычным для пользователей интерфейсом, невысокой стоимостью, возможностями для дальнейших изменений конфигурации (открытый код).
ООО ТД «Метелица» использует учет договоров и их последующее сканирование и хранение.
Применяется сканирование документов непосредственно из программы.
Автоматизирован учет и контроль исполнения поручений между руководителями подразделений и менеджерами.
Создан механизм в «1С:Документооборот 8 ПРОФ» для вывода на печать завизированных решений участников бизнес-процессов.
Текущая концепция программы на данный момент полностью устраивает Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика