Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД «Метелица»

Воронеж, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Копания ООО ТД «Метелица» занимается оптовой торговлей зерном, семенами, кормами для животных сельскохозяйственным сырьем.

В связи с необходимостью упорядочить внутренний документооборот и сделать документы более доступными для сотрудников офисов было принято решение автоматизировать документооборот.
По результатам анализа рынка ПП для автоматизации документооборота выбор был остановлен на ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ», так как продукт обладает привычным для пользователей интерфейсом, невысокой стоимостью, возможностями для дальнейших изменений конфигурации (открытый код).

ООО ТД «Метелица» использует учет договоров и их последующее сканирование и хранение.
Применяется сканирование документов непосредственно из программы.
Автоматизирован учет и контроль исполнения поручений между руководителями подразделений и менеджерами.
Создан механизм в «1С:Документооборот 8 ПРОФ» для вывода на печать завизированных решений участников бизнес-процессов.

Текущая концепция программы на данный момент полностью устраивает Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика