Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Азовская кондитерская фабрика"

Ростов-на-Дону, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно. Руководством ООО "Азовской кондитерской фабрики" было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8". Функциональные возможности программы удовлетворяют всем требованиям. Программа может быть адаптирована для нужд отдельного предприятия. В ходе проекта был осуществлен перенос остатков и оборотов из разных версий в одну. Также было проведено обучение сотрудников на рабочих местах и консультации. Всего было автоматизированно 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: Бухгалтерский учет; Налоговый учет; Расчет з/п; Расчет сдельной заработной платы по нарядам; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Управление данными об изделиях-состав изделия;Управление данными об изделиях-технология производства; Управление заказами покупателей; Управление закупками; Расчет себестоимости продукции; Управление запасами. В результате сократилось время на формирование отчетности, повысилась эффективность работы подразделений.
Сотрудники компании получили современную систему управления предприятием,смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест до 60

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие было основано в 1992 году и занимается производством кондитерских изделий, количество штатных сотрудников составляет 700 человек. До настоящего времени мы использовали сразу несколько программных продуктов компании 1С, что существенно затрудняло учет и не позволяло эффективно автоматизировать все производственные участки. В феврале 2012 года нашим предприятием был приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». После ввода в промышленную эксплуатацию мы убедились, что функциональные возможности программы удовлетворяют нашим требованиям, программа может быть адаптирована для нужд отдельного предприятия.
Внедрение программного продукта проходило при непосредственном участии партнера компании 1С, фирмы ООО «Ай Ти — Партнер». Сотрудники этой компании показали себя настоящими профессионалами. Осуществили перенос остатков и оборотов из разных программ и разных версий в одну программу. Провели предварительное обучение и консультации на этапе внедрения. Отдельно хотим выразить благодарность компании «Гэндальф» за постоянную консультационную поддержку.
К настоящему времени на предприятии работает одновременно до 50-ти пользователей программы (автоматизированные рабочие места, в дальнейшем планируем расширить до 60-ти). Успешно автоматизированы следующие разделы учета: Бухгалтерский учет; Налоговый учет; расчет заработной платы; расчет сдельной заработной платы по нарядам; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Управление данными об изделиях-состав изделия; Управление данными об изделиях-технология производства; Управление заказами покупателей; Управление закупками; Расчет себестоимости продукции; Управление запасами. Также мы подписаны на ИТС уровня ПРОФ.
Мы удовлетворены полученными результатами, качеством исполнения собственно программного продукта и его возможностями. Планируем в дальнейшем управлять производственной деятельностью нашего предприятия с помощью данного программного продукта, более широко использовать возможности и наращивать число пользователей
В целом, внедрение информационной системы помогло нам структурировать и правильно организовать все рабочие процессы, сэкономить время и деньги, теперь учет понятен и прозрачен.

Отзыв клиента