Масштабное внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в крупном московском холдинге "Управляющая Компания ФНК-Менеджмент"

Отзыв клиента

ООО "УК ФНК-Менеджмент"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 187

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Группа компаний «ФНК» – холдинговая компания, объединяющая инжиниринговые и проектно-конструкторские активы. Ключевое направление деятельности – комплексное управление проектами в сфере атомной и традиционной энергетики. ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» реализует крупные проекты на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Стратегия «ФНК» – эффективный менеджмент, внедрение инноваций и социальная ответственность.
ГК «ФНК» является предприятием, активно развивающимся и востребованным на рынке оказываемых услуг. К 2011 году технология обработки данных, функционировавшая в компании, их систематизация, получение необходимых отчетов руководителями и специалистами ГК «ФНК», вызывала следующие трудности в части бюджетирования проектов и оперативного учета в разрезе проектов:
• учет стоимости, комплектации оборудованием, сроков по проекту;
• бюджетирование проектов;
• формирование управленческих отчетов;
• формирование взаиморасчетов по проекту;
• расчет плановой и фактической себестоимости по каждому из проектов.
Состояние предприятия определяло новые потребности, связанные с повышением рентабельности работы, снижением издержек и управлением затратами, финансовой прозрачностью и планированием работ на проектах, движением материалов, оборудования и денежных средств. Компания нуждалась в построении единой информационной системы. Для решения этой задачи руководство ГК «ФНК» обратилось в группу компаний «Эрикос», имеющую значительный опыт автоматизации крупных предприятий различных отраслей.
Первым этапом работ стало проведение экспресс-обследования на предмет настройки и автоматизации программных продуктов 1С на предприятии Заказчика. По результатам был проведен контрольный пример (моделирование процессов), предложен комплексный проект внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Документооборот 8», «1С:CRM 8». В период декабрь 2011г. – декабрь 2012г. были выполнены следующие работы:
• Проведено моделирование в типовом решении.
• Проведено корпоративное обучение сотрудников Заказчика.
• Выполнена установка, первоначальная настройка программы.
• Осуществлены доработки системы.
• Оказаны консультации по работе в продукте, разработаны инструкции пользователя.
В результате внедрения введены в эксплуатацию следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «УК ФНК-Менеджмент» позволило руководству предприятия повысить прозрачность деятельности компании, разграничить полномочия и ответственность подразделений, высвободить ресурсы в результате автоматизации рутинных трудоемких операций. Стали возможными: моделирование вариантов развития компании, планирование ресурсов и принятие управленческих решений на основе объективных данных, анализ и контроль финансовых результатов, оценка эффективности деятельности подразделений на основании финансовой отчетности. Важным результатом внедрения для топ-менеджмента компании стала возможность детального анализа себестоимости продукции.
Проект внедрения «1С:УПП 8» в ГК «ФНК» успешно завершен, система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г., автоматизировано 187 рабочих мест. Система работает стабильно.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Группа компаний «ФНК» основана в 2002 году. Главные направления деятельности: высокоэффективное управление проектами в области инжиниринга и поставок технологического оборудования для предприятий атомной и традиционной энергетики, химический и нефтегазовой промышленности.
Группа компаний «ФНК» работает на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья и отвечает за весь цикл мероприятий, связанных с финансированием, проектированием, конструированием, производством, согласованиями с надзорными органами, доставкой и сдачей объектов в эксплуатацию. Группа компаний «ФНК» реализует крупные проекты для предприятий Госкорпорации «Росатом» и ключевых энергетических компаний России - ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «РусГидро» и др.
Используемые в Компании до 2011г программные продукты не позволяли проводить сложный анализ плановой и фактической себестоимости по каждому из проектов, исключить значительные трудозатраты по обработке документов, повысить контроль договорных обязательств. Компания нуждалась в построении единой информационной системы. Для решения этой задачи руководство ГК «ФНК» обратилось в группу компаний «Эрикос».
Проанализировав целевые задачи, поставленные ГК «ФНК», компания «Эрикос» выделила следующие преимущества от внедрения комплекса программных продуктов на платформе 1С, дальнейшего их сопровождения и развития:
• прозрачность состояния проекта: сроки, стоимость, комплектация оборудованием;
• централизованное безопасное хранение документов;
• автоматизация коллективной работы пользователей с документами с использованием разграничения прав доступа;
• ведение оперативного управленческого учета, формирование управленческих отчетов;
• формирование отчетности по ведению взаиморасчетов в разрезе проектов, этапов проекта;
• управление персоналом и расчет заработной платы в единой корпоративной базе данных;
• формирование единого информационного пространства между системами;
• реализация принципа однократного ввода информации в месте ее возникновения и последующего использования всеми пользователями информационной системы для целей оперативного и управленческого учета;
• идентификация всех изменений программного продукта с целью сохранения возможности обновления и контроля изменений.
По итогам проведенного экспресс-обследования специалисты компании «Эрикос» предложили комплексный проект внедрения, предусматривающий автоматизацию деятельности Компании с помощью трех программных продуктов: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Документооборот КОРП», «1С:CRM».
Проект внедрения стартовал в декабре 2011г., было выполнено моделирование в типовом решении, по итогам которого проведено корпоративное обучение сотрудников Компании. Была произведена установка программы, выполнена первоначальная настройка системы, осуществлена ее доработка, оказаны консультации по работе в программе, разработаны инструкции пользователя. На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
­ Бухгалтерский учет
­ Налоговый учет
­ Расчет зарплаты
­ Управление персоналом
­ Управление денежными средствами
­ Управление данными об изделиях – состав изделия
­ Управление заказами покупателей
­ Управление заказами в производстве
­ Управление закупками
­ Управление запасами
­ Управление производством
­ Расчет себестоимости продукции
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» в Группе компаний «ФНК» позволило создать единое информационное пространство и предоставило следующие преимущества:
Руководству:
1. Повышение прозрачности и контроля деятельности Компании;
2. Планирование, анализ и контроль финансовых результатов, определение статей затрат, за счет которых возможна экономия;
3. Различные виды отчетов для принятия управленческих решений;
4. Обеспечение ресурсами деятельности компании;
5. Моделирование вариантов развития компании;
6. Оценка эффективности деятельности подразделений на основании финансовой отчетности;
7. Разграничение полномочий и ответственности подразделений.
Руководителям подразделений:
1. Планирование и обоснование бюджетов;
2. Контроль оперативного исполнения плана;
3. Принятие управленческих решений в рамках бюджета;
4. Высвобождение ресурсов в результате автоматизации рутинных трудоемких операций
Кроме этого, среди положительных результатов внедрения – возможность детального анализа себестоимости продукции в результате автоматизации расчета себестоимости.
На данный момент внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» в ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» завершено, поставленные цели достигнуты. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г., автоматизировано 187 рабочих мест, система работает стабильно. Силами специалистов компании «Эрикос» обеспечена постоянная поддержка системы по договору сопровождения ИТС ПРОФ.
ГК «ФНК» подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Эрикос», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.