Автоматизация учета на предприятии общественного питания в г. Петрозаводск на базе ПП "Трактир:Бэк-офис Стандарт"

ЗАО "Соцпитсервис"
Петрозаводск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация выполнялась с использованием программного продукта "Трактиръ: Back-Office" реализованного на основе технологической платформы "1С:Предприятие 8", и является решениями категории 1С:Совместимо.
ПП "Трактиръ: Back-Office" решение выполнено на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 1.6" сочетает в себе полный функционал типового решения, обеспечивающего полный бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, формирование и сдача отчетности в контролирующие органы, и дополнительно функционал позволяющих полностью охватить специфику ведения учета на предприятии общественного питания, формирование и ведение Технико-технологических карт, выпусков продукции, планов меню, заборных листов и отразить итоги деятельности в бухгалтерском и налоговом учете.
ПП работает в режиме "Толстый клиент". Более подробно о ПП можно прочитать на официальном сайте ГК "Софт Баланс" http://www.sb-traktir.ru/production/back_office/

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика