Петрозаводск, Август 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация выполнялась с использованием программного продукта "Трактиръ: Back-Office" реализованного на основе технологической платформы "1С:Предприятие 8", и является решениями категории 1С:Совместимо.
ПП "Трактиръ: Back-Office" решение выполнено на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 1.6" сочетает в себе полный функционал типового решения, обеспечивающего полный бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, формирование и сдача отчетности в контролирующие органы, и дополнительно функционал позволяющих полностью охватить специфику ведения учета на предприятии общественного питания, формирование и ведение Технико-технологических карт, выпусков продукции, планов меню, заборных листов и отразить итоги деятельности в бухгалтерском и налоговом учете.
ПП работает в режиме "Толстый клиент". Более подробно о ПП можно прочитать на официальном сайте ГК "Софт Баланс" http://www.sb-traktir.ru/production/back_office/
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика