ОАО «Каширский литейный завод «Центролит»
Московская обл, Каширский р-н, г Кашира, Май 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
При выборе клиентом программного продукта основным критерием являлась возможность автоматизировать учет затрат и расчет себестоимости продукции. Для внедрения был выбран программный продукт “1С:Управление производственным предприятием 8”. Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятии повысили эффективность деятельности предприятия, поддержку единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности, значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации, повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности, автоматизированный расчет себестоимости, разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации, общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
В результате внедрения в промышленную эксплуатацию, были переданы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «Каширский литейный завод «Центролит» (сокращенное название - ОАО «КЛЗЦ») – образовано в 1963 году как Каширский Государственный союзный литейный завод "Центролит" бывшего Минстанкопрома СССР. Каширский литейный завод является одним из крупнейших предприятий в нашем регионе, специализацией которого является производство фасонных отливок из цветных и черных металлов, их сплавов различного применения.
Номенклатура изделий насчитывает более 500 наименований массой от нескольких грамм до 1500 кг. На предприятии внедрены почти все современные способы литья: в кокиль и под давлением, в оболочковые и разовые песчаные формы. Освоено производство отливок из серых и высокопрочных чугунов с пролитыми каналами. Сочетая новейшие технологии с максимальным использованием всего, что оправдало себя в прошлом, мы можем выполнить все специфические требования наших клиентов.
В связи с постоянным совершенствованием методики производства компании руководство приняло решение о внедрении современной системы автоматизации оперативного учета и управления с целью создания единого информационного пространства финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В результате детального анализа возможных альтернатив, с учетом информационной стратегии ОАО «КЛЗЦ», в качестве базовой платформы для проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:
- Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной информационной базе;
- Возможность гибкой настройки производственного учета для предприятий, занимающиеся различными видами деятельности и имеющие различные подходы в расчете себестоимости;
- Возможность настройки решения под бизнес процессы компании.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания ООО «Мирамонт», обладающая опытом по выполнению крупных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8» в нашем регионе.
Специалисты компании ООО «Мирамонт» после поставки и установки вышеуказанного программного продукта провели первоначальное обучение наших сотрудников основным подсистемам конфигурации, а также в ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» оказывали консультационную поддержку. На сегодняшний день в системе "1С:Управление производственным предприятием 8" работает 21 пользователь.
Дата начала промышленной эксплуатации: 10 мая 2013 г.
Специалистами компании ООО «Мирамонт» выполнены следующие работы:
• Доставка и установка программы;
• Демонстрация возможностей программы по участкам учета;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Ввод начальных остатков;
• Разработка внешних отчетов и обработок под особенности ведения учета предприятия;
• Проведение группового и индивидуального обучения персонала предприятия;
• Оказание консультационных услуг по постановке единой методики учета и управления;
• Ввод ERP-системы в опытную эксплуатацию.
Автоматизация производственного учета позволила анализировать затраты и структуру себестоимости выпуска готовой продукции, рассчитывать фактическую себестоимость продукции.
В ходе проекта за период с марта 2013 года – май 2013 года автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие функциональные блоки учета:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• управление денежными средствами;
• управление продажами;
• Управление закупками;
• управление производством и расчет фактической себестоимости ;
• управление запасами;
• управление взаиморасчетами с контрагентами;
• учет основных средств, расчет амортизации ;
• учет спецодежды и спецоснастки;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• Регламентированная отчетность
Для упрощения ведения производственного учета в ОАО «КЛЗЦ» реализованы следующие функциональные блоки:
•Реализовано хранение информации о структуре готовой продукции в справочнике Спецификации номенклатуры с использованием полуфабрикатов;
• Разработана новая структура справочника Номенклатура с исключением дублей материалов и готовой продукции;
• Реализован механизм выпуска готовой продукции по спецификациям номенклатуры;
• Ведется оперативный учет выпуска готовой продукции, фактического расхода основных и вспомогательных материалов, отражаются данные о фактической выработке основных производственных рабочих;
• Реализован механизм распределения прямых и косвенных затрат
• Расчет дополнительной заработной платы по алгоритмам заказчика
• Учет выпуска готовой продукции из материалов заказчика
• Реализован механизм ведения планирования и бюджетирования предприятия, план-фактный анализ (БДДС и БДР)
Благодаря работе проектной команды из специалистов ООО «Мирамонт» и создано единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мы получили возможность оперативного контроля. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных. В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчетности существенно уменьшены сроки и трудоемкость формирования отчетности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.
Мы выражаем благодарность сотрудникам ООО «Мирамонт» за профессиональный подход к реализации проекта. Работа специалистов проводилась в сжатые сроки качественно и эффективно.
Мы будем продолжать работать с компанией ООО «Мирамонт» и хотели бы порекомендовать как ответственную и квалифицированную компанию.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), программный продукт обновляется в рамках этой подписки.