МДОУ Детский сад №11
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в МДОУ Детский сад №11 ведение бюджетного учета приведено в соответствие с действующими требованиями законодательства и нормативных документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше учреждение, МДОУ Детский сад №11, приобрело программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Договор на внедрение программного продукта был заключен с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер». Работники фирмы оказали помощь и содействие в переносе данных, проверке переноса и составлении годовой отчетности. Программа установлена на 3 рабочих местах.
За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» приведены в соответствие следующие разделы бухгалтерского учета:
• учет санкционирования расходов бюджета;
• учет основных средств и материальных запасов;
• взаиморасчеты с контрагентами;
• кассовые и банковские операции.
Специалистами «1С:Франчайзи Бухгалтер» была оказана методическая помощь в организации учета государственных контрактов, бюджетных и денежных обязательств, настройка отчетов «Реестр государственных и муниципальных контрактов», «Реестр малых закупок».
Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер» своевременно осуществляют обновления программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательствах, оказывают консультационную помощь.
В настоящее время в системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно. Мы рекомендовали бы данное решение для автоматизации деятельности бюджетных учреждений аналогичного профиля.
Одновременно с договором на обслуживание был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты фирмы зарегистрировали нашу организацию на онлайн проекте ИТС. Это позволило нам успешно и эффективно осваивать новые возможности программы.
С 14 января 2013 года программа введена в промышленную эксплуатацию.
Соответствие программы потребностям нашего учреждения оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой оцениваем на отлично.
Качество работы партнера "1С" оцениваем на отлично.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.