Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании, занимающейся рекламой

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Увеличение заказов, объемов производства и продаж привели руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Основными критериями выбора программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были: учет Российского законодательства, информационно-технологическая поддержка, новая платформа, соотношение цены и качества, хорошие рекомендации.
В настоящий момент пройден начальный этап внедрения по установке программного продукта, а также пользователи работают на типовой конфигурации.
Используются следующие подсистемы программы:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
В результате внедрения выполнены следующие работы: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы. Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, увеличилось число заказов и объем продаж.
В планах дальнейшего развития - переход на новую редакцию и доработки программы в соответствии с потребностями пользователей.

Внедрение

Москва, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Автоматизировано 10 рабочих мест.