ООО "Массив"
Орловская обл, Кромский р-н, с Вожово, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной вид деятельности ООО "Массив" – производство и оптовая продажа мебели и других изделий из дерева. В процессе поиска системы автоматизации бухгалтерского руководством Заказчика были учтены следующие особенности ПП "1С:Бухгалтерия 8":
- автоматизация расчета амортизации основных средств;
- ведение учета кассовых и банковских операций, возможность переноса данных в банковские программы;
- ведение взаиморасчетов с контрагентами, анализ просроченной задолженности;
- расчет себестоимости готовой продукции;
- закрытие производственных счетов;
- складской учет материалов;
- широкие возможности настройки стандартных отчетов конфигурации;
- заполнение форм регламентированной отчетности по данным программы;
- относительно невысокая стоимость внедрения.
После демонстрации основных возможностей программы руководством Заказчика было принято решение о приобретении ПП "1С:Бухгалтерия 8". При вводе программного продукта в эксплуатацию проводилось первоначальное обучение персонала, консультации по начальной настройке параметров учета и учетной политики предприятия, была оказана помощь при вводе остатков и заполнении основных справочников.
В итоге клиент получил программу, полностью соответствующую его потребностям в области учета, позволяющую значительно упростить ввод первичных документов, проводить регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету, оперативно формировать разнообразные отчеты, автоматизировать заполнение налоговой отчетности, что является важным условием повышения эффективности управления предприятием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика