Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пиротек"

Красноярск, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Пиротек» осуществляет продажу расходных материалов и комплектующих в алюминиевой промышленности и производство огнеупоров.
Ранее для ведения учета на нашем предприятии использовалось несколько разрозненных информационных систем, в том числе и на базе 1С:7.7. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Многие операции приходилось выполнять вручную, что повышало риск возникновения ошибок в учете. Возникали сложности при формировании регламентированной отчетности.
В результате мы приняли решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и обеспечила качественное ведение регламентированного, финансового, кадрового учета, а также расчета зарплаты. При этом требовалось, чтобы новая система поддерживала возможность обмена данных с системой для ведения оперативного учета, использующейся в нашей компании.
В результате анализа рынка отечественных программных продуктов мы выбрали решение "1С:Комплексная автоматизация 8", функциональные возможности которого полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе внедрения специалисты 1С:Первы БИТ произвели установку и настройку системы, организовали перенос данных из предыдущих программ, разработали несколько обработок загрузки данных из оперативной системы Visual. Также была обеспечена консультационная и методологическая поддержка наших специалистов, проведено обучение сотрудников на рабочих местах. Была полностью автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы. В системе работает 20 сотрудников нашей компании.
В результате внедрения системы в 5 раз сократилось время на внесение первичной информации, в 2 раза уменьшилось количество ошибок в учетных данных. Работать стало проще и удобнее. Мы довольны результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании. Сотрудничество с компанией «1С:Первый БИТ» будем продолжать.