Автоматизация ООО «Русэнергосбыт» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО «Русэнергосбыт»
Москва, Февраль 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели автоматизации - получение отчетности по филиалам и компании в целом по результатам деятельности.
Руководство выбрало для автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" в связи с тем, что имеется возможность ведения консолидированной отчетности по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.
Особенности внедрения - компания снабжает снабжает более 100000 потребителей, включая крупнейшие российские компании - ОАО "Газпром", ОАО "РЖД", ОАО "НК Роснефть". Имеет сеть филиалов.
В настоящий момент успешно завершен этап работ по внедрению. Были автоматизированы участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление ремонтами

В рамках проекта:
- проведено обучение пользователей заказчика работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8";
- организовано ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе;
- изменены документы учета движения ТМЦ и выпуска продукции;
- разработаны необходимые отчеты в соответствии с утвержденными в компании бизнес-правилами.

На начальном этапе "Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск "Сервера защиты", установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК; произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
В результате внедрение системы появилась возможность получения консолидированной отчетности по БУ. Все вышеуказанные факторы позволяют руководству предприятия оперативно получать информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, активов и пассивов всего предприятия, а бухгалтерии - без затруднений вести регламентированный учет предприятия.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.
Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации удаленных филиалов компании.