Комплексная автоматизация ООО «ПРОМИНЭКСПО» учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «ПРОМИНЭКСПО»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Проминэкспо" занимается проектированием и строительством выставочных стендов и нестандартных конструкций, а также широкоформатной печатью.
В связи с разносторонней деятельностью (широкий спектр услуг в области рекламы и художественно-оформительских работ, а также услуги по проектированию и строительству выставочных стендов с использованием оригинальных решений и нестандартных конструкций, цветной широкоформатной печати постеров, подготовке выставочных плакатов, листовок и буклетов) решением руководства провели комплексную автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Функционал программы фактически охватывает все бизнес-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации, поэтому выбран был именно он. По информации, представленной на сайте фирмы 1С, внедренцем был выбран "1-й Архитектор бизнеса".
Успешно завершено внедрение этапа работ.
В повседневной деятельности используются следующие участки учета и бизнес-процессы:
- Управление продажами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
По результатам внедрения руководство предприятия и пользователи получили возможность оперативного учета данных и проводить анализ деятельности предприятия по основным показателям.
В настоящее время планируется переход на новую редакцию и доработки некоторых подсистем. Планируется увеличение количества рабочих мест до 30.