Комплексная автоматизация ООО «ПРОМИНЭКСПО» учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

Компания "Проминэкспо" занимается проектированием и строительством выставочных стендов и нестандартных конструкций, а также широкоформатной печатью.
В связи с разносторонней деятельностью (широкий спектр услуг в области рекламы и художественно-оформительских работ, а также услуги по проектированию и строительству выставочных стендов с использованием оригинальных решений и нестандартных конструкций, цветной широкоформатной печати постеров, подготовке выставочных плакатов, листовок и буклетов) решением руководства провели комплексную автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Функционал программы фактически охватывает все бизнес-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации, поэтому выбран был именно он. По информации, представленной на сайте фирмы 1С, внедренцем был выбран "1-й Архитектор бизнеса".
Успешно завершено внедрение этапа работ.
В повседневной деятельности используются следующие участки учета и бизнес-процессы:
- Управление продажами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.

По результатам внедрения руководство предприятия и пользователи получили возможность оперативного учета данных и проводить анализ деятельности предприятия по основным показателям.

В настоящее время планируется переход на новую редакцию и доработки некоторых подсистем. Планируется увеличение количества рабочих мест до 30.

Внедрение

ООО «ПРОМИНЭКСПО»

Отрасль: проектирование и строительство выставочных стендов.
Руководство фирмы считает, что современное динамично растущее предприятие, которое выполняет: проектирование и застройку выставочных стендов, производственный отдел, макетный цех, типографию должно иметь мощную систему, позволяющую управлять информационными потоками и динамично развивать свой бизнес.

Москва, Октябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Клиент-серверный вариант работы. Количество АРМ - 10. Среднее число подключений - 10.