Комплексная автоматизация ООО «ПРОМИНЭКСПО» учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «ПРОМИНЭКСПО»
Москва, Октябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Проминэкспо" занимается проектированием и строительством выставочных стендов и нестандартных конструкций, а также широкоформатной печатью.
В связи с разносторонней деятельностью (широкий спектр услуг в области рекламы и художественно-оформительских работ, а также услуги по проектированию и строительству выставочных стендов с использованием оригинальных решений и нестандартных конструкций, цветной широкоформатной печати постеров, подготовке выставочных плакатов, листовок и буклетов) решением руководства провели комплексную автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Функционал программы фактически охватывает все бизнес-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации, поэтому выбран был именно он. По информации, представленной на сайте фирмы 1С, внедренцем был выбран "1-й Архитектор бизнеса".
Успешно завершено внедрение этапа работ.
В повседневной деятельности используются следующие участки учета и бизнес-процессы:
- Управление продажами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.

По результатам внедрения руководство предприятия и пользователи получили возможность оперативного учета данных и проводить анализ деятельности предприятия по основным показателям.

В настоящее время планируется переход на новую редакцию и доработки некоторых подсистем. Планируется увеличение количества рабочих мест до 30.