Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАГЕН-Д"

Москва, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее в компании ООО"Маген-Д" использовалась информационная система "1С:Производство услуги бухгалтерия" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" , которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при управленческой отчетности, управлении складскими запасами, и дебиторской задолженностью.
Руководством компании было принято решение о создании информационной системы, которая бы позволила организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы был выбран программный продукт "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство", который разработан на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.

Решение для хлебобулочного и кондитерского производства позволяет автоматизировать различные участки хлебобулочного и кондитерского предприятия: от учета материалов до планирования производства. Система позволит существенно повысить эффективность управления предприятием и предоставит новые возможности в ведении бизнеса, в частности:
- Оперативная работа с заказчиками;
- Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию;
- Планирование запасов материалов на предприятии;
- Управление производством и его загрузкой;
- Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции;
- Повышение эффективности работы менеджеров и персонала в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Маген Д» с 2002 года успешно осуществляет свою деятельность в сфере производства и продаж замороженных полуфабрикатов (хлеба, слойки, пироги, самса, хачапури, наф-наф и др.). Мы предлагаем нашим клиентам более 100 наименований продукции, которая пользуется постоянным спросом в Москве и регионах.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась система «1С:Производство услуги бухгалтерия» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при управленческой отчетности, управлении складскими запасами и дебиторской задолженностью. Производство не было автоматизировано.
Нам потребовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания 1С:Первый БИТ Офис «Речной вокзал», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства 1С: Предприятие.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ Офис «Речной вокзал» выполнили сбор и анализ требований к автоматизированной системе, установку и настройку программы. Так же был выполнен начальный перенос данных, проведено обучение сотрудников работе в программе. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения. Осуществляется обновление ПП, консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программой.
Дата начала промышленной эксплуатации: 14.08.2012. Всего в ходе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Склад и логистика;
• Продажа (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.

Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно контролировать производственные процессы, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
 Соответствие потребностям организации ___ 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
 Удобство работы с программой ____ 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
 Оцените качество работы партнера "1С" ____ 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
Благодарим за сотрудничество! В результате внедрения ПП «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8» улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб. Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы и ее настройку под наши требования. Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.

Отзыв клиента