ООО "МАГЕН-Д"
Москва, Август 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ранее в компании ООО"Маген-Д" использовалась информационная система "1С:Производство услуги бухгалтерия" на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" , которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при управленческой отчетности, управлении складскими запасами, и дебиторской задолженностью.
Руководством компании было принято решение о создании информационной системы, которая бы позволила организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы был выбран программный продукт "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство", который разработан на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.
Решение для хлебобулочного и кондитерского производства позволяет автоматизировать различные участки хлебобулочного и кондитерского предприятия: от учета материалов до планирования производства. Система позволит существенно повысить эффективность управления предприятием и предоставит новые возможности в ведении бизнеса, в частности:
- Оперативная работа с заказчиками;
- Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию;
- Планирование запасов материалов на предприятии;
- Управление производством и его загрузкой;
- Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции;
- Повышение эффективности работы менеджеров и персонала в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Маген Д» с 2002 года успешно осуществляет свою деятельность в сфере производства и продаж замороженных полуфабрикатов (хлеба, слойки, пироги, самса, хачапури, наф-наф и др.). Мы предлагаем нашим клиентам более 100 наименований продукции, которая пользуется постоянным спросом в Москве и регионах.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась система «1С:Производство услуги бухгалтерия» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при управленческой отчетности, управлении складскими запасами и дебиторской задолженностью. Производство не было автоматизировано.
Нам потребовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания 1С:Первый БИТ Офис «Речной вокзал», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства 1С: Предприятие.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ Офис «Речной вокзал» выполнили сбор и анализ требований к автоматизированной системе, установку и настройку программы. Так же был выполнен начальный перенос данных, проведено обучение сотрудников работе в программе. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения. Осуществляется обновление ПП, консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программой.
Дата начала промышленной эксплуатации: 14.08.2012. Всего в ходе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Склад и логистика;
• Продажа (сбыт), сервис, маркетинг;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно контролировать производственные процессы, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___ 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____ 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" ____ 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
Благодарим за сотрудничество! В результате внедрения ПП «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8» улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб. Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы и ее настройку под наши требования. Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.