Автоматизация производства ЗАО «Смоленская чулочная фабрика» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

ЗАО «Смоленская чулочная фабрика»
Смоленск, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причины внедрения системы, какие были поставлены цели: рост производства, объемов продаж, постоянное изменение ассортимента выпускаемой продукции, привели руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Руководство выбрало для автоматизации "1С:Предприятие 8" основываясь на: учет Российского законодательства, информационно-технологическую поддержку, новую платформу. Многочисленные положительные отзывы в СМИ.

Состояние внедрения: успешно завершено

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление запасами
Ценообразование
Управление розничной торговлей
Управление заказами
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Планирование продаж, производства, закупок
Посменное планирование
Управление затратами
Расчет себестоимости
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Управление оборудованием
Налоговый учет
Учет НДС
Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность

Описание выполненных работ по внедрению:
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия
операционной системы требованиям, а также свободного места на
жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск
«Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере
и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на
рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого
файла системы на всех компьютерах.
Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих
регламентированную отчетность.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и
процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки
классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных
прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной
поставки конфигурации.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира,
единиц измерений и классификаторов, заполняемых из
общероссийского классификатора информации о населении и
загружен адресный классификатор.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, упростился процесс анализа продаж, спроса.

Планы дальнейшего развития системы: доработки АС