Автоматизация оперативного учета в Комбинате питания Уральского Федерального Университета с помощью программного продукта "Компания Палтусов:Ресторан"

Отзыв клиента

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (Комбинат питания)
Екатеринбург, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В комбинате питания представлен широкий ассортимент блюд, кондитерских изделий и выпечки разной ценовой категории, ежедневно обслуживается 4000 человек. Внедрение информационной системы "Компания Палтусов: Ресторан" позволило ускорить процесс оформления продажи готовых блюд, упростило процесс планирования закупа ингредиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Комбинат питания Уральского Федерального Университета сегодня это одно из крупнейших структурных подразделений университета. Общая численность персонала подразделения – 140 человек.
Для студентов и сотрудников университета работают 10 столовых, 5 закусочных и 15 буфетов комбината питания, рассчитанные на 1 300 посадочных мест.

Запущен в эксплуатацию зал диетического питания, постоянно действует стол заказов.

Практически ежедневно в столовых комбината проводятся различные мероприятия.

Коллектив обеспечивает студентов, сотрудников и гостей университета качественным и доступным питанием.
В комбинате питания представлен широкий ассортимент блюд, кондитерских изделий и выпечки разной ценовой категории: салаты и холодные закуски от 8 до 40 рублей, первые блюда от 14 до 40 рублей, вторые блюда 24 до 80 рублей, десерты и выпечка от 6 до 25 рублей.
В течение рабочего дня комбинат питания обслуживает более 4 000 человек.

В 2012 году комбинат питания Уральского Федерального Университета обратился в компанию ООО «Технологии автоматизации» с целью адаптации программного комплекса "Компания Палтусов: Ресторан" и сопровождения сервера «1С:Предприятие 8» на базе MS SQL Server 2008.

Специалистами ООО «Технологии автоматизации» было разработано техническое задание и выполнены следующие работы:

- Поставлено и настроено торговое оборудование;
- Настройка сервера «1С:Предприятие 8» на базе MS SQL Server 2008, перевод базы из файлового режима в клиент-серверный;
- В связи с наличием в одной продаже товаров с НДС и без НДС, для повышения точности расчета суммы налога фискальным регистратором был доработан механизм формирования кассового чека.
- Разработан механизм ценообразования;
- Адаптирован механизм расчета калькуляции не по ценам товарно-материальных ценностей, находящихся на разных производствах, а по ценам только определенных складов. Реализован автоматический пересчет цены изделия, блюда;
- Реализованы информативные средства подбора ТМЦ в документы;
- Адаптированы отчеты к новому механизму ценообразования;
- Реализована возможность анализа истории изменения цен товарно-материальных ценностей на определенную дату;

Все работы выполнены качественно и в срок. Можем рекомендовать компанию ООО «Технологии автоматизации» другим предприятиям и предприятиям розничной торговли и общественного питания.

Автоматизировано 12 р.м.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 15.02.2013.