ЗАО «Техносистема»
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Компания «Техносистема» представляет полный комплекс услуг по созданию и управлению торговыми центрами - анализ участка под застройку, маркетинг, разработка концепции и стратегии, управление девелопментом, профессиональное управление действующим объектом.
В ходе своей профессиональной деятельности, специалисты компании «Техносистема» ежедневно работают с большим количеством юридически значимых документов. Основные процессы с этим связанные – это отслеживание сроков действия контрактов, регистрация документов и т.д.
Заказчик поставил задачу автоматизировать данные процессы с помощью системы электронного документооборота. После проведенного анализа существующих на рынке аналогичных систем было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. организация уже давно ведет учет в программах системы «1С:Предприятие» - знает интерфейс и все ее возможности.
В ходе проекта каждому сотруднику компании «Техносистема» были спроектированы права доступа к программе, уровень прав был напрямую зависим от занимаемой должности. В программе работает около 30 человек ежедневно – это весь юридический отдел компании, а также кураторы договоров, которые могут отследить сроки действия контрактов. В программе также настроена регистрация всех входящих и исходящих документов. В единой базе ведется полный жизненный цикл учета договора начиная с момента его создания до подписания.
В результате ввода «1С:Документооборот» в промышленную эксплуатацию в компании ускорился процесс согласования документов, что очень важно для такого крупного предприятия, как ЗАО «Техносистема».
Осуществляется сопровождение, оформлена платная подписка ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалисты компании «Синерго» завершили проект автоматизации юридического отдела компании «Техносистема» в городе Новокузнецке. В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот» юристы организации ведут учет всех юридически значимых документов в одном информационном пространстве.
Управляющая компания «Техносистема», представляет полный комплекс услуг по созданию и управлению торговыми центрами: анализ участка под застройку, маркетинг, разработка концепции и стратегии, управление девелопментом, профессиональное управление действующим объектом. Представляя передовые технологии на российском рынке коммерческой недвижимости, компания «Техносистема» обеспечивает своими партнерам уверенный рост.
Компания «Техносистема» достаточно масштабное предприятие, в связи с этим внутри организации ежедневно проходит большой поток документов. Для автоматизации этого процесса руководством компании было принято решение о внедрении единой автоматизированной системы. Выбор пал на программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который соответствует самым последним тенденциям в области информационных технологий. Исполнителем проекта стали специалисты компании «Синерго».
Руководство компании «Техносистема» поставило следующие задачи:
- автоматизация основных бизнес-процессов, таких как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов.
Проект внедрения специалисты компании «Синерго» выполнили за 2 месяца. В настоящее время в программе «1С:Документооборот» работает около 30 человек ежедневно – это весь юридический отдел компании, а также кураторы договоров, которые могут отследить сроки действия контрактов. В программе ведется полный жизненный цикл учета договора начиная с момента его создания. Если Компания заключает дополнительное соглашение, то его легко можно привязать к основному договору, что существенно экономит время на поиски и анализ.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот» специалисты компании «Техносистема» получили комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Все первоначально поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Руководство Компании видит, на какой стадии находится любой обрабатываемый документ и может оперативно повлиять на процесс работы с ним.
Выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Синерго» за успешное выполнение проекта внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП».
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.05.2012 г.
Соответствие потребностям организации - «5», в информационной системе реализованы все необходимые возможности;
Удобство работы с программой - «5», работать с программой легко и комфортно;
Оцените качество работы партнера «1С» - «5», работой партнера очень доволен;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации – «да».