Автоматизация ООО «Бум-Авто» на базе «1С:Управление торговлей 8.0».

ООО «Бум Авто»
Челябинск, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В середине 2006 г. руководство компании ООО «Бум-Авто» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- обмен информацией между удаленными подразделениями в рамках единой учетной системы.
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- розничные точки;
- склады ТМЦ;
- бухгалтерия;

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
• перенесены остатки из Тис 7.7 в УТ 8.0;
• создана распределенная информационная база 6 узлов;
• настроен автоматический обмен по FTP;
• создана обработка для печати ценников с подбором и заполнением по документу основанию
• добавлена возможность печати ценников нескольких размеров
• создан отчет по кассовой смене который показывает состояние денежных средств до закрытия кассовой смены.
• доработаны печатные формы для удобства кладовщиков
• изменено формирование цен на основании новых поступлений
• доработан отчет «Рапорт руководителю»

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизация бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.