Автоматизация ООО «Бум-Авто» на базе «1С:Управление торговлей 8.0».
ООО «Бум Авто»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В середине 2006 г. руководство компании ООО «Бум-Авто» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- обмен информацией между удаленными подразделениями в рамках единой учетной системы.
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- розничные точки;
- склады ТМЦ;
- бухгалтерия;
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
• перенесены остатки из Тис 7.7 в УТ 8.0;
• создана распределенная информационная база 6 узлов;
• настроен автоматический обмен по FTP;
• создана обработка для печати ценников с подбором и заполнением по документу основанию
• добавлена возможность печати ценников нескольких размеров
• создан отчет по кассовой смене который показывает состояние денежных средств до закрытия кассовой смены.
• доработаны печатные формы для удобства кладовщиков
• изменено формирование цен на основании новых поступлений
• доработан отчет «Рапорт руководителю»
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизация бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.