ООО "Амазон ДВ"
Владивосток, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена на базе ПП «1С:Бухгалтерия ПРОФ». В программном решении реализована возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Также в одной информационной базе у организации есть возможность вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД. Поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Мы выбрали компанию «Созвездие» как наиболее известную в Приморском крае, имеющую положительные рекомендации, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате выполненного проекта компания получила инструмент системы управления в целом и «прозрачность» работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия. Ощущается значительная экономия времени, ввиду исключения многих операций, выполнявшихся ранее вручную. Это для нас очень важно, поскольку освобождается время для более подробного анализа бухгалтерского учета и контроля прохождения документов.
Хотелось бы отметить высокую квалификацию специалистов компании "Созвездие". Качеством проведенных работ мы довольны.