Компания ООО "Грейд-НН" автоматизирует бухгалтерский и налоговый учёт с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Грейд-НН"
Нижний Новгород, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Грейд-НН"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Грейд-НН"
Сфера нашей деятельности - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>Строительные и отделочные материалы
" Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2.Продажа выбранного программного продукта
3.Доставка программных продуктов в офис заказчика
4.Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 24 июня 2013 года , количество рабочих мест - 1 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции:Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет."