Автоматизация ЗАО «Кронт-М» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ЗАО "Кронт-М"
Московская обл, г Химки, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие "КРОНТ" (Конструирование, Разработка оборудования, Наукоемкие Технологии) создано 12 лет назад в результате конверсии. Основным направлением деятельности предприятия является разработка и производство медицинского оборудования, и в первую очередь оборудования, направленного на борьбу с внутрибольничной инфекцией - актуальнейшей проблемой российского здравоохранения. Большой опыт работы позволяет предприятию выпускать целые комплексы оборудования для операционных блоков, эндоскопических кабинетов, процедурных кабинетов, родильных домов.
Поиск новых решений привел к работе над перспективными программами, которые должны помочь медицине и социальной сфере решать проблемы чистой воды и чистого воздуха.
Сложность высокоточного технологического процесса производства, работа с регионами и удалёнными офисами, потребность в своевременном учёте всех изменений в законодательстве РФ поставили задачу автоматизации на базе нового программного продукта, способного не только решить поставленные задачи, но и объединить удалённые офисы предприятия в единую информационную сеть.
Под вышеуказанные требования руководства предприятия подошёл программный продукт фирмы "1С" - "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При выборе продукта, кроме вышеуказанных требований, руководство предприятия "КРОНТ" приняло во внимание количество предприятий, на которых данный продукт успешно функционирует.

На сегодняшний день на предприятии "КРОНТ" совместно с компанией "1-й Архитектор бизнеса", выбор которой был обусловлен положительными отзывами и её положением в рейтинге ЦКП фирмы "1С", ведётся внедрение программы.

На первом этапе производилась установка и настройка программного продукта.

Специалистами предприятия "КРОНТ" были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8"; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.

На втором этапе внедрения специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" было проведено обучение и консультирование пользователей по методологии работы в программе, проведена модификация конфигурации в части подготовки документов по реализации товаров и готовой продукции в соответствии с требованиями Заказчика.

Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии в компании повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

В планах дальнейшего развития системы: постпроектное сопровождение и поддержка компании.