Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Южный Скобяной Двор»

Ростов-на-Дону, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания Общество с ограниченной ответственностью «Южный Скобяной Двор» занимается торговлей оборудованием и расходными материалами. Для автоматизации оперативного учета предприятия, мы выбрали программу «1С:Управление торговлей 8». В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие процессы:

Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Планирование закупок
Специалистами ГК «Гэндальф» были проведены следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Система была принята в промышленную эксплуатацию 15.04.2013г. Число автоматизированных рабочих мест 1.

Отзыв клиента