ЧУП "Промагроснаб"
Беларусь, г Минск, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет клиенту:
- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- максимально быстро формировать и отправлять по электронной почте коммерческие предложения с вложенными описаниями продаваемой техники
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
ЧУП «Промагроснаб» выражает благодарность ООО «СмартЭксперт» за внедрение CRM-системы на нашем предприятии, а также ее интеграцию с офисной АТС с помощью продукта 1С-Рарус:СофтФон.
На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет нам:
- эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- видеть информацию о клиенте при звонке;
- автоматически создавать документы Событие при звонке клиента;
- анализировать интенсивность работы сотрудников;
- хранить различную документацию по нашей продукции в единой базе
- эффективно работать с электронной почтой
Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество по расширению функционала продукта.
Директор Антипов Е.А.