Автоматизация управленческого учета на базе 1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием

ООО «Евроторг»
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика.
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия
операционной системы требованиям, а также свободного места на
жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск
«Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере
и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на
рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого
файла системы на всех компьютерах.
Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих
регламентированную отчетность.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и
процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки
классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных
прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной
поставки конфигурации.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира,
единиц измерений и классификаторов, заполняемых из
общероссийского классификатора информации о населении и
загружен адресный классификатор.