Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ФКУ "Исправительная колония 11 УФСИН России по Хабаровскому краю"

Отзыв клиента

ФКУ "Исправительная колония 11 УФСИН России по Хабаровскому краю"
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФКУ "Исправительная колония 11 УФСИН России по Хабаровскому краю" ведение бюджетного учета приведено в соответствие с действующими требованиями законодательства и нормативных документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» приведены в соответствие следующие разделы бухгалтерского учета:
• учет санкционирования расходов бюджета;
• учет основных средств и материальных запасов;
• взаиморасчеты с контрагентами;
• учет производственных затрат;
• кассовые и банковские операции.
Специалистами «1С:Франчайзи Бухгалтер» была оказана методическая помощь в организации учета государственных контрактов, бюджетных и денежных обязательств, настойка отчетов «Реестр государственных и муниципальных контрактов», «Реестр малых закупок».
Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер» своевременно осуществляют обновления программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательствах, оказывают консультационную помощь.
В настоящее время в системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно. Мы рекомендовали бы данное решение для автоматизации деятельности бюджетных учреждений аналогичного профиля.
Одновременно с договором на обслуживание был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты фирмы зарегистрировали нашу организацию на онлайн проекте ИТС. Это позволило нам успешно и эффективно осваивать новые возможности программы.
С 19 марта 2013 года программа введена в промышленную эксплуатацию.
Соответствие программы потребностям нашего учреждения оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой оцениваем на отлично.
Качество работы партнера "1С" оцениваем на отлично.