Санкт-Петербург, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности компании - заказчика является производство механического оборудования.
Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.
Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:
1. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
Специалистами Компании АстроСофт были выполнены работы по установке и внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Проведенное внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 5 рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика