Внедрение Программного Продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" на предприятии, занимающимся производством механического оборудования

ООО "ВЕГ Электрик СНГ"
Санкт-Петербург, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным направлением деятельности компании - заказчика является производство механического оборудования.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами Компании АстроСофт были выполнены работы по установке и внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений

Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Проведенное внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.

Система эксплуатируется на 5 рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика