Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области
Тюмень, Июнь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 32
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 " – это решение, разработанное в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета и исполнению бюджета. Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволила нам автоматизировать следующие участки учета:
• учет нефинансовых активов;
• учет движения денежных средств, денежных документов;
• учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, с подотчетными лицами;
• учет обязательств и учет санкционирования расходов бюджетов;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• налоговый учет, учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 28.12.2010 г.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания «1С: Первый БИТ», крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: настроили учетную политику, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по разным аспектам учета на высоком профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятие 8».
В настоящее время оформлено льготная поддержка по ИТС, осуществляется консультирование по вопросам работы с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 32
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.