ООО СК "Сбербанк Страхование"
Москва, Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
При внедрении продукта «1С:Управление страховой компанией 8» были поставлены следующие задачи:
1.Перенос данных из предыдущих информационных систем.
2.Доработка бухгалтерского учета под особенности учета операций страхования.
3.Настройка загрузки из внешней системы ввода договоров страхования.
В процессе внедрения было реализовано:
1.Проведено первоначальное заполнение информационной базы ПП «1С:Управление страховой компанией», ознакомление сотрудников Заказчика с ее функционалом
2.Настройка и первоначальное заполнение информационной базы ПП «1С:Зарплата и управление персоналом»
3.Настроен механизм обмена данными между ПП «1С:Управление страховой компанией» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
4.Был реализован механизм загрузки договоров страхования, выгруженных из внешней системы ввода договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика