Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета группы компаний ЗАО "КейСиГрупп" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "КейСиГрупп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания «ЗАО Кей Си Групп» - одна из ведущих инжиниринговых компаний в Сибирском регионе. Более 10 лет компания продвигает энергосберегающие технологии и оборудование. Организационная структура компании включает 5 филиалов.
Стабильный рост предприятия, и, как следствие, увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Руководством компании была сформулирована цель – внедрить единую информационную систему для автоматизации бухгалтерского и управленческого, охватывающую все основные бизнес-процессы предприятия.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• место в рейтинге;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специфика и сложность проекта заключалось в том, что наряду с внедрением новой информационной системы осуществлялась существенная реструктуризация бизнес-процессов компании.
Произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение реализовано на типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8." ред.8.1.2.1.37.
За время внедрения проведены следующие работы:
1. Осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Доработаны и внедрены следующие модули:
- Управление производством.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками.
- Управление взаимоотношениями с покупателями.
- Управление складскими запасами.
- Разработан ряд специализированных отчетов.
3. Управление персоналом:
- Перенесены данные из 1С:Зарплата и Кадры 7.7,
- Произведена доработка по видам расчетов и табельному учету.
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия".
5. Проведено обучение персонала.
В ходе проекта внедрения был проведен управленческий и бухгалтерский консалтинг, построена схема бизнес-процессов предприятия с привязкой к объектам информационной системы.
Специалистами компании «СибТехноСофт» были разработаны подсистемы:
• «Управление СМР»,
• «Гарантийное и сервисное обслуживание»,
• «Управление автотранспортом».
Также доработаны типовые подсистемы:
• «Управление запасами»,
• «Управление ценообразованием»,
• «Управление розничными продажами».
В ходе проекта внедрены остальные типовые подсистемы конфигурации.
В рамках проекта были разработаны обработки по выгрузке исходной информации и загрузки в «Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей и IT-специалистов компании Заказчика.
Внедрение новой информационной системы послужило импульсом к оптимизации деятельности компании, позволило осуществлять сквозной учет и управление основными бизнес-процессами, ускорило документооборот за счет исключения повторного ввода информации.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наша организация приобрела 14.08.2006 года программный комплекс "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", дополнительные лицензии на 100 рабочих мест в компании "СибТехноСофт". Поставка продукта прошла в короткие сроки.
Перед покупкой программы был заключен договор внедрения. В рамках договора было проведено обследование нашего предприятия. После установки и изучения продукта мы приступили к внедрению. Внедрение стартовало в августе 2006 года. Работы проводятся в основном силами специалистов фирмы "СибТехноСофт" с участием специалистов наших подразделений. Учебный центр "СибТехноСофт" провел ознакомительное обучение наших сотрудников по работе с "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Всего внедрение проводится на 100 рабочих местах.
В данный момент выполнены следующие работы:
1. Проведено экспресс-обследование.
2. Выполнены предпроектные работы.
3. Выполняется очередные этапы по договору:
- детальное обследование;
- прописываются бизнес-процессы предприятия;
- проведено ознакомительное обучение;
- приступили к разработке Технического задания на доработку к проекту;
- идет подготовка существующей базы данных для переноса данных в конфигурацию программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
За время работы с компанией "СибТехноСофт" специалисты этой фирмы грамотно установили программу на рабочие места. По мере нашего обращения за консультациями сотрудники "СибТехноСофта" оказывают всестороннюю поддержку, за что мы выражаем им благодарность, а также хочется отметить руководство этой компании за своевременное решение возникающих проблем.