Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "КейСиГрупп"

Новосибирск, Июнь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 87
Партнер
СибТехноСофт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания «ЗАО Кей Си Групп» - одна из ведущих инжиниринговых компаний в Сибирском регионе. Более 10 лет компания продвигает энергосберегающие технологии и оборудование. Организационная структура компании включает 5 филиалов.

Стабильный рост предприятия, и, как следствие, увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Руководством компании была сформулирована цель – внедрить единую информационную систему для автоматизации бухгалтерского и управленческого, охватывающую все основные бизнес-процессы предприятия.

При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• место в рейтинге;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.

Специфика и сложность проекта заключалось в том, что наряду с внедрением новой информационной системы осуществлялась существенная реструктуризация бизнес-процессов компании.

Произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение реализовано на типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8." ред.8.1.2.1.37.

За время внедрения проведены следующие работы:
1. Осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Доработаны и внедрены следующие модули:
- Управление производством.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками.
- Управление взаимоотношениями с покупателями.
- Управление складскими запасами.
- Разработан ряд специализированных отчетов.
3. Управление персоналом:
- Перенесены данные из 1С:Зарплата и Кадры 7.7,
- Произведена доработка по видам расчетов и табельному учету.
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия".
5. Проведено обучение персонала.

В ходе проекта внедрения был проведен управленческий и бухгалтерский консалтинг, построена схема бизнес-процессов предприятия с привязкой к объектам информационной системы.

Специалистами компании «СибТехноСофт» были разработаны подсистемы:
• «Управление СМР»,
• «Гарантийное и сервисное обслуживание»,
• «Управление автотранспортом».

Также доработаны типовые подсистемы:
• «Управление запасами»,
• «Управление ценообразованием»,
• «Управление розничными продажами».

В ходе проекта внедрены остальные типовые подсистемы конфигурации.

В рамках проекта были разработаны обработки по выгрузке исходной информации и загрузки в «Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей и IT-специалистов компании Заказчика.

Внедрение новой информационной системы послужило импульсом к оптимизации деятельности компании, позволило осуществлять сквозной учет и управление основными бизнес-процессами, ускорило документооборот за счет исключения повторного ввода информации.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша организация приобрела 14.08.2006 года программный комплекс "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", дополнительные лицензии на 100 рабочих мест в компании "СибТехноСофт". Поставка продукта прошла в короткие сроки.

Перед покупкой программы был заключен договор внедрения. В рамках договора было проведено обследование нашего предприятия. После установки и изучения продукта мы приступили к внедрению. Внедрение стартовало в августе 2006 года. Работы проводятся в основном силами специалистов фирмы "СибТехноСофт" с участием специалистов наших подразделений. Учебный центр "СибТехноСофт" провел ознакомительное обучение наших сотрудников по работе с "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Всего внедрение проводится на 100 рабочих местах.

В данный момент выполнены следующие работы:
1. Проведено экспресс-обследование.
2. Выполнены предпроектные работы.
3. Выполняется очередные этапы по договору:
- детальное обследование;
- прописываются бизнес-процессы предприятия;
- проведено ознакомительное обучение;
- приступили к разработке Технического задания на доработку к проекту;
- идет подготовка существующей базы данных для переноса данных в конфигурацию программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

За время работы с компанией "СибТехноСофт" специалисты этой фирмы грамотно установили программу на рабочие места. По мере нашего обращения за консультациями сотрудники "СибТехноСофта" оказывают всестороннюю поддержку, за что мы выражаем им благодарность, а также хочется отметить руководство этой компании за своевременное решение возникающих проблем.

Отзыв клиента