Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
АКИТ-центр

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Пришло время смены платформы 7.7 на 8.2, решение о приобретении 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием было принято изначально.
В течение 7 лет руководство предприятия регулярно консультировалось по имеющимся программным продуктам для предприятий машиностроения. Выбор программного продукта был очевиден - комплексное решение для завода. Исполнителем были организована и продажа, и поставка, а также разворачивание информационной системы на серверах предприятия.
Внедрение программного продукта осуществлялось проектным методом. Первоначально было выполнено обследование предприятия, имеющихся бизнес-процессов, эксплуатируемого годами устаревшего нетипового программного продукта.
Были разработаны курсы по обучению сотрудников заказчика в группах и индивидуально на рабочих местах. предварительно база данных была настроена под сформулированные требования заказчика в техническом задании. Выполнены доработки и изменения (в большей части дополнительные обработки и отчеты), настроены рабочие интерфейсы рядовых сотрудников.
Особое внимание было уделено типовым методикам ведения учета в информационной базе. И именно в соответствии с ними было выполнено обучение сотрудников, и дальнейшая настройка базы данных.
Исполнитель принимал активное участие при вводе начальных остатков в базу данных, в том числе перенос данных из предыдущей информационной системы.
В настоящее время в связи со сменой руководства Заказчик сменил и компанию по сопровождению программного продукта.
Внедрены следующие подсистемы: Планирование продаж, продажи, Мобильное приложение "1С:Заказы клиентов", Планирование закупок, закупки, Управление денежными средствами, склад, Планирование производства, расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика