Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Пришло время смены платформы 7.7 на 8.2, решение о приобретении 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием было принято изначально.
В течение 7 лет руководство предприятия регулярно консультировалось по имеющимся программным продуктам для предприятий машиностроения. Выбор программного продукта был очевиден - комплексное решение для завода. Исполнителем были организована и продажа, и поставка, а также разворачивание информационной системы на серверах предприятия.
Внедрение программного продукта осуществлялось проектным методом. Первоначально было выполнено обследование предприятия, имеющихся бизнес-процессов, эксплуатируемого годами устаревшего нетипового программного продукта.
Были разработаны курсы по обучению сотрудников заказчика в группах и индивидуально на рабочих местах. предварительно база данных была настроена под сформулированные требования заказчика в техническом задании. Выполнены доработки и изменения (в большей части дополнительные обработки и отчеты), настроены рабочие интерфейсы рядовых сотрудников.
Особое внимание было уделено типовым методикам ведения учета в информационной базе. И именно в соответствии с ними было выполнено обучение сотрудников, и дальнейшая настройка базы данных.
Исполнитель принимал активное участие при вводе начальных остатков в базу данных, в том числе перенос данных из предыдущей информационной системы.
В настоящее время в связи со сменой руководства Заказчик сменил и компанию по сопровождению программного продукта.
Внедрены следующие подсистемы: Планирование продаж, продажи, Мобильное приложение "1С:Заказы клиентов", Планирование закупок, закупки, Управление денежными средствами, склад, Планирование производства, расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика